Я пишу в стол!

Я пишу в стол!
Поэтому не участвую ни в каких литературных фестивалях. Пусть даже самых лучших, как этот www.literator.cz


Рецензии
А я пишу уже НЕ ТОЛЬКО в стол: выложил свои кровные и издал книгу рассказов (на фото на моей страничке я держу её в руках).
С весны этого года осталось немного меньше половины. Я рад и горжусь этим.
А Вам приношу глубочайшие извинения: только что случайно обнаружил, что не ответил на Вашу рецензию на свой шуточный словарик. Не представляю, как я мог её пропустить! Исправился, хоть и спустя несколько лет. Свои рецензии без какого - либо слова ответа на них (в смысле ПОД рецензией), уничтожаю через месяц.

Если пригласят напечататься в Пражском журнале или газете - не откажусь, но платить сам не буду.
С уважением,
Влад

Neivanov   13.12.2013 02:52     Заявить о нарушении
Поздравляю, Влад с книгой! Это хорошо.
Когда удалять свои рецензии - каждый решает сам в зависимости от уровня самомнения и претензий на...
А вот напечататься бесплатно в журнале могут только те, кто найдёт на это деньги. Противные работники типографии отказываются верстать и печатать журнал бесплатно. Святой дух тоже не хочет раскошеливаться на это благородное дело...

Сергей Владимирович Левицкий   13.12.2013 15:19   Заявить о нарушении
Прага - восхитительный город - красавец, был там дважды, и кормят там за очень сносные деньги и очень вкусно. Но в остальном цены в Праге уже вполне взрослые. Конечно соблазнительно присоединить к списку, гда тебя увАжили ещё и Прагу, но мне интересна уже следующая фаза, эту я прошёл неоднократно. Простите и не не сердитесь.
С уважением,
Влад.

Neivanov   14.12.2013 14:14   Заявить о нарушении
На что же я могу сердиться? Я и сам не хочу печататься за свои деньги.
И даже во вкусных пражских ресторанах (как Вы справедливо подметили) тоже не хочу плактить за еду. Поэтому хожу редко или на халяву по чьему-то приглашению.
Вот сейчас готовлю 7-й фестиваль www.literator.cz и снова вопрос о деньгах... жаль, что с коммунизмом ничего не вышло.

Сергей Владимирович Левицкий   14.12.2013 19:20   Заявить о нарушении
Осталось одно, уважаемый: = Зодить друг к другу в гости, и радоваться, что хотя бы это бесплтно!
Моё почтение!

Neivanov   15.12.2013 05:44   Заявить о нарушении
опечатка - ходить.

Neivanov   15.12.2013 05:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.