В поисках себя. Глава 3. Двадцать повторений

Есть два типа людей: первые добьются своего, а вторые не добьются или добьются чего-то, но не того. Я себя отношу скорее ко вторым. Второго типа гораздо больше чем первого. Но речь здесь вообще не о типах людей, а  поисках себя. Мой знакомый мудрец говорит: «Интеллигент должен отличаться от пролетария лишь способом зарабатывания денег». А потом он обычно поясняет, что интеллигент должен быть таким же физически развитым как пролетарий, но зарабатывать на жизнь умственным трудом. И тут в меня закрадывалось сомнение, да зарабатываю я на жизнь умственным трудом и причем хорошо зарабатываю, всегда  хочется больше зарабатывать, ну это уже другая тема. Но вот физическое развитие. Я решил избавится от жира, небольшого животика который начал появляться от сидячего образа жизни. Тут нашелся еще один единомышленник. Мы вдвоем пошли и записались в тренажерный зал, вывеску которого увидели на районе. Забегая вперед скажу, что нам повезло дважды. Это был не пафосный фитнес цент где куча ненужных тренажеров,  а обычная пацанская качалка. Второе везение – там был  Толян. Толян тренер. Когда Толян услышал, что я хочу подсушится - он рассмеялся мне в лицо. Он смеялся где-то минуту, даже хотелось двинуть ему в ****о. Потом он сказал, сушится рано, нужно еще килограмм 15-20 набрать, будешь качаться. Ну качаться так качаться. Он написал программу. И я тупо исполнял все что там написано. Я и раньше пытался накачаться, но особых успехов не было. Это я о двух типах людей, они в качалке тоже есть. Первый тип годами в качалке, он всегда качается добиваясь успеха, второй тип приходит и уходит, сезонные. И вот приходит дрыщь, такой как я в качалку. К нему подходит здоровый бугай, который учит его как и сколько тянуть толкать и жать. Но, есть одно большое но, что этот бугай не говорит дрыщу, что он колит себе стероиды. Дрыщь помучается и бросает, потому, что не может выдержать таких же нагрузок как это нахимиченый мутант. Тут то мне и повезло с Толяном, он был не очень здоровый, крупный конечно но не очень, накачался сам без стероидов.
Качаюсь я ни кого не трогаю. Подходит Толян, скучно ему стало, поговорили о жизни, перешли на темы про накачку. Тут Толян начал рассказывать мне, про схему которую мне написал и о том как накачаться без стероидов. И я запомнил. Оказывается моя ошибка была в том, что я не увеличивал вес на штанге и что самое главное увеличивать его в приседаниях. Это король упражнений растящих вес. Увеличивать вес нужно очень медленно, но постоянно. В приседаниях вес рос, да и во всех других упражнениях тоже. Фигура постепенно, очень медленно начала меняться, прошло три года и уже все кто меня знают, признают, что я изменился кардинально.
Пока веса были маленькие все давалось легко. Веса увеличивались, появился страх: «****ь я ни когда столько не жал, этот вес способен убить человека… я не смогу…» Но ложился под штангу делал подход и понимал, что смог и что штанга поддается, а значит можно в следующий раз еще набавить. Но страшнее всего было в приседаниях. Не хочется подходить к штанге, но ты подходишь берешь ее на плечи. И пошел: раз – ну ничего так можно и осилить, два – да в принципе нормально, три - нормальный вес, четыре – что-то тежеловато, пять – определенно тяжело, шесть – тяжело, семь – *****, может надо было меньший вес брать, восемь – может бросить все,  девять – щас десять сделаю и все, брошу, десть – ну десять же сделал, дышу как запыхавшаяся собака, одиннадцать – ****ый врот зачем я вообще за это взялся,  двенадцать – брошу качалку определенно брошу, тринадцать – сука, ну нельзя же сейчас бросить не доделав , четырнадцать – рычу ни каких мыслей, пятнадцать – откуда-то появились силы, шестнадцать, семнадцать, восемнадцать, девятнадцать, двадцать – ебать  я мощный, я смог, я доделал. Бросаю штангу на стойки. Сердце стучит как бешеное воздуху не хватает, ноги налились кровью.
Аппетит улучшается, ноги растут, все растет. Уже три года – вот так в борьбе с собой, а бросил бы на 10-м повторении и не узнал бы тогда, что я могу…Надо переходить во второй тип, хотя бы здесь, шансы огромны, ведь кое чего я уже добился.


Рецензии