Дневник паркинсоника Часть1 18 сентября 2013 года

Глава 1.  Второй забег на длинную дистанцию.

18 сентября 2013 года.

Наконец,  наступил долгожданный день. Сегодня мне идти на кафедру в Боткинскую больницу.
Вечером я попыталась привести в порядок свои бумаги и отложить те, которые с собой нести не нужно. Последнее время мне каждый лишний листочек отражается на спине. Но что-то я вчера слишком устала, поэтому моя попытка оказалась неудачной: я уснула сидя  на кровати среди разложенных бумаг. Когда муж меня разбудил, я долго соображала, утро или вечер? Сообразив, что ничего путного я сделать уже не смогу, я легла спать в надежде, что кошка меня все равно разбудит часов в пять утра, и у меня будет предостаточно времени  для этого мероприятия.

Но, по закону подлости, кошка проспала до шести часов. В это время мне пора вскакивать, одеваться, и на всех парах мчаться к внучке, иначе дочь опоздает на работу.
С недавнего времени, а точнее – неделю назад, мы с мужем принесли немыслимую жертву ради внучки: переехали в другую квартиру, поближе к детям, так как внучку надо водить на занятия в подготовительный класс и в детский центр, а с Ленинского проспекта на Рязанский – не наездишься! Тем более, что занятия в этом году начинаются  в 9 утра. Поэтому  первая неделя на новом месте – можете представить! Чего-то не взяли, что-то куда-то засунули,  и найти нельзя сразу, пока все сумки не перетрясешь.

      Вот и я свои бумаги перекладывала 10 раз, но направления на кафедру с именем врача так и не нашла. Может, дома в папке осталось, а может и вылетело где-то в поликлинике, пока я по кабинетам собирала документы на МСЭК. Пришлось выехать на час раньше, чтобы зайти в диагностический корпус и уточнить фамилию врача.
Получив заветную бумажку, я поспешила  на кафедру занимать очередь.  К моему удивлению  в коридоре у кабинета ожидала приема  всего одна девушка. Она освободилась довольно быстро и через 10 минут я уже сидела в кабинете.

Доктор – Васенина Елена Евгеньевна – сразу произвела на меня  хорошее впечатление.  Молодая девушка,  явно до тридцати,  но уже ассистент кафедры,  к.м.н.,  невролог,  очень милая,  улыбчивая, спокойная и, что немаловажно, разговорчивая. И расспросила, и выслушала, и на вопросы ответила, и объяснила.  При расставании дала свою визитку и сказала, что можно звонить в любом случае, если возникнут какие-то  сомнения или вопросы.
 
Она выписала мне несколько новых препаратов, один из которых уже с минимальной  дозой леводопы, и я отправилась в свой КДЦ к окружному паркинсонологу. Когда я примчалась к Табаковой, до конца приема оставалось минут семь, и она уже вовсе не была расположена со мной общаться. Но я попросила ее хотя бы взглянуть на перечень препаратов и сказать свое мнение о необходимости их приема.
Ольга Леонидовна моментально оценила ситуацию и сказала:
- Я считаю, что Мадопар Вам еще рано принимать.  А этот препарат Вам не выпишет никто. Есть приказ, что его могут выписывать только психдиспансеры. А вот этот – резко снижает давление,  и у Вас будет ужасная слабость,  но  спине это вряд ли поможет! – и выпроводила меня из кабинета, велев прийти в понедельник к концу второй смены, тогда она мной займется.

Я, как законопослушный пациент, пошла в регистратуру записаться и взять талон на понедельник, но, в связи с отсутствием направления  от районной поликлиники, талон мне не дали и отправили ни с чем. К такому повороту событий я была морально готова,  поэтому не очень расстроилась и поехала домой.

Около метро  «Университет» есть неплохой книжный развал, и меня угораздило, имея уже три сумки в руках, заглянуть туда. Прямо на меня с прилавка  глядел большой, красивый, в вишневом переплете с золотыми буквами,  «Большой энциклопедический словарь»  на 147000 слов  и в пять килограммов веса.  Такой словарь иметь дома в качестве настольной книги велели внучке на занятиях по развитию речи. Ну не могла я пройти мимо и не купить ребенку такую книгу!

Свои возможности я явно переоценила. Когда,  расплатившись, я подняла протянутый мне продавщицей пакет,  стало ясно, что мы с ним далеко не уйдем. Кое-как я дотащила его до метро. В вагоне мне сразу уступили место. Видят – тетка еле на ногах стоит, качается, еще упадет ненароком и придавит своими сумками.
С большим трудом переползла переход  на  «Кузнецкий мост», зашла в вагон, забилась в угол, поставила все сумки на пол и спокойно доехала до своей станции. На одном энтузиазме влезла в троллейбус с единственной мыслью: хоть бы дотащить до дома это «богатство» человеческой мысли. Чтобы общаться, вполне достаточно трех тысяч слов! И зачем забивать голову еще 144000?  Уж больно тяжело тащить этот плод цивилизации!

К счастью, все кончилось благополучно. Фолиант я дотащила, и теперь он ждет приезда своей будущей хозяйки. Больше я его в руках не потащу, пусть увозят домой на машине. Надеюсь, что колеса у нее выдержат тяжесть этого источника знаний!               


Рецензии
Рецензия написана на заметку "Дневник паркинсоника Глава1. 2 сентяБря 2013", которая куда-то исчезла.
Во времена Путина мы вернулись на систему номенклатурной карусели, что была и в СССР. Не справился в одном месте, тебя переместят на другое, не менее хлебное, не справился там – подыщут другое новое. Лишь бы был предан своему начальнику, то бишь, Путину. Нургалиев, Матвиенко и даже работяга Трапезников не успел лизнуть Путина, крикнув по ТВ на всю страну «Козлы!» оппозиции на болотной, как стал депутатом Госдумы
Такая круговерть коснулась и медицины и социальной политики: была Голикова, жена бывшего министра промышленности Христенко, ныне Председателя коллегии Евразийской экономической комиссии. Все провалила и «ушла» председателем счетной палаты, то есть туда, где не понимает ни бельмеса. Пришла такая же Скворцова…
И так – везде…

Николай Норд   24.09.2013 07:03     Заявить о нарушении
К сожалению, Вы во всем правы, Николай! Но это - наша действительность. и в ней каждый выживает как может. И не дай Бог в нашей стране чем-нибудь серьезным заболеть! Никому не будет до тебя дела. И если у тебя нет кучи денег - то никто и пальцем не пошевелит, чтобы помочь. Какая уж там клятва Гипократа!Спасибо, что зашли на мою страничку. Всегда рада гостям. С уважением

Лана Невская   24.09.2013 07:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.