Мои заморочки...

Пьянство приносит очень много вреда, — говорит лектор. Недавно, у моего соседа ушла жена, распалась семья. Голос из аудитории: Скажите профессор, известно сколько он пил?

Никогда не спрашивайте у женщины возраст, это неприлично. Спросите возраст её детей.
  —  Судя по вашим детям, вы не такая уже и молоденькая.
  —  Но, не такая уже и старая, чтобы не помнить их возраст.




Решила на диету сесть. Вчера спрятала все шоколадные конфеты, шоколад. Сегодня нашла...и съела. Хрен меня надуть. Фраеры не умирают, только размножаются, но не на моей улице.
Подавая кому-нибудь руку, подумай где она могла быть...
Мне кажется, что женский организм ,лишённый чувства юмора, нечто напоминающее амёбу. У неё также, несмотря на одну клетку, функционируют  органы.
Он был настолько одинок, что даже на почтовый ящик спам не приходил...
Как же я люблю это чувство! Никто не стоит над душой, никто не теребит. Ты и только ты .Свои мысли, которые, как веточки удерживают плотные ягоды, наполненные соком, жизнью. Так хорошо, так здорово! Нет злости, нет лжи, нет зависти. Только с собой ты можешь быть честен до конца.
В библиотеке.
 — Дайте мне Евгения Онегина.
 — Вот, пожалуйста.
 —  Девушка, зачем вы вернулись?
 —  Я просила Евгения Онегина, а вы мне Пушкина дали...


Комментарий сегодняшний после афоризма Э.М.Ремарка. — Молодец, Мария...Хорошо написалА.
Какое коварство помиловать Ходорковского в День Чекиста.
Теперь Ходорковскому придётся всю жизнь его праздновать.
Насколько человек противоречив. Все хотят жить до 120, при этом оставаться молодыми.

Любовь как шоколад. Сначала "Баунти"  —  райское наслаждение. Потом "Твикс" —  две палочки. После них — "Киндер Сюрприз".
Люблю шоколад...
 — Ээ, дак вы ,батюшка, гомофоб..
 — Да, что вы,я ёбоофил.
Место встречи изменить нельзя, когда оно — в поликлинике.
Кто рано встаёт и бежит на зарядку, тому давать не надо...


Рецензии