Ты так внимательно в глаза мне смотришь

Ты так внимательно в глаза мне смотришь,
Как будто хочешь жизнь мою ты прочитать.
Не торопясь ты от меня уходишь.
А я не все смогла тебе сказать.
И много не скажу, я не сумею
Признаться в том, что ночи без тебя
Длиннее и безумно холоднее.
Ведь снова не согреешь ты меня.
И снова лед на сердце от разлуки.
И снова в сердце нож от расставанья.
Но помнит тело ласковые руки.
И образ твой пьянит мое сознанье.
От взгляда твоего порой робею.
Порой сгораю, словно от огня.
Быть в стороне, поверь, я не сумею.
Как не сумею быть твоей всегда.
И ничего у нас с тобой не будет.
Ни общих дней, ночей и вечеров.
И этот мир о нас с тобой забудет.
Как только мы устанем от оков.
Уходишь ты, и вряд ли ты вернешься.
Ты просто знай, что буду тебя ждать.
Я знаю, что не мне ты улыбнешься
И вряд ли будешь снова вспоминать.
А я в толпе тебя искать глазами буду,
Хотя и знаю, что в ней нет тебя.
Я никогда тебя не позабуду.
Не позабуду слезы сентября.
Но эта осень станет самой лучшей
И самой дорогою для души.
Но если вдруг зима накроет стужей.
Ты просто вспомни обо мне и напиши….


Рецензии
Зенин ст.

"Ты просто вспомни обо мне и напиши…"

Как красиво, Зоенька.
Очень красиво.

Дартаньян   22.09.2013 13:32     Заявить о нарушении
Спасибо!!! Душу греют такие слова...

Зоя Жизнь   22.09.2013 16:08   Заявить о нарушении