По следам Маленького принца Часть -2 несколько лет

ВСТУПЛЕНИЕ

Участвуя в диалоге , с не посторонним мне человеком, у меня произошел конфликт, хотя я обычно от конфликтов стараюсь уходить, но тут не получилось так как это не много не мало конфликт поколений….. Когда пришло первое осознание ежкин кот , я старею видимо….. Хотя мне до 30 еще надо 2 года топать….. Вот и получается конфликт поколения 80х и 90-х… Разброс в годах не большой, но ощутимый…. Мы тоже были не ангелами и чего с нами, только не было, но нам было проще мы жили в то время среди людей не равнодушных, сейчас в 18 жить страшнее… Причина спора началась с обычной беседы про то, что заканчивается школа, надо бы поступать учиться дальше, а в своем городе не хочется , вот бы в Питер…. Перемены, свобода, взрослая самостоятельная жизнь…. Плюс юношеский максимализм я все смогу сумею , все получиться…Пришлось объяснять, что все не так радужно в реальной жизни как у тебя в голове… Все сложнее и труднее, чужой город тебя никто не ждет, может даже это не твой ритм, воздух, ты там не будешь комфортно себя ощущать…. Найти работу не просто другой город, другие правила и законы, особенно если в этом городе нет надежных людей, даже если пойдешь в Макдональдс получишь свои 25 тысяч, пахать будешь не приседая , к вечеру будет одна мечта упасть и выспаться, а еще надо учится, снимешь квартиру тысяч за 18000 минимум. А кушать, на что будешь? А , если не сдашь на бюджетное, еще за учебу плати….Далее наша беседа набрала обороты, я человек терпеливый, но вчера мое терпение стало терять самообладание. Пришлось выругаться не совсем цензурно пару раз…Потому, ремня дать возможности не было….. Потом, мне стало понятно, что там хочется вовсе не взрослой жизни , перемен, а просто сексуальной свободы….. Это корень всего. Я говорю, вот чего ты мне врешь –то? Я же практически верю в твои светлые порывы , хотя они утопические… Потому, что ты еще не имеешь опыта, но он придет….Говорю почему все сводиться к сексу? Получишь ты его? Дальше, знаешь, что будет пустота….Есть вещи важнее…. Любовь, например….Нет ничего выше и сильнее этого чувства и любовь она состоит не только из секса, все сложнее и глубже на самом деле….   Аргументы мои видимо были убедительными и поколение 90-х сдалось и признало, что 80-е правы… Если в твою голову придет очередная глупость подумай, что меня может не оказаться рядом, я не смогу тебе помочь и помешать разрушить свою жизнь, если ты попадешь не в ту компанию, где будет секс , наркотики, рокен –ролл.. Ты потеряешь себя, потому что ты человек порывистый , твои мнения изменяются каждые полчаса…Ты экспериментатор , который думает он все сможет и у него хватит сил убежать от соблазна… Включи голову и не забывай про тормоза… У тебя есть семья они тобой дорожат какими бы они не были сложными, у тебя есть немножко я… Мы не хотим чтобы с тобой, случилось не поправимое…. Поэтому для тебя написана вторая часть « По следам маленького принца» Даже если ты не любишь эту книгу, прочти текст ниже, от маленького принца там просто название и какие-то принципы, за которые его персонаж боролся….Надеюсь, ты не обидишься и все поймешь….. Я просто хочу тебе добра, тебе и всем, кто прочтет этот текст…. Многим сейчас есть 18 как тебе, кто-то достиг возраста 30 и старше…. Возможно им это тоже будет чем-то полезно…. Пусть каждый сам решает кто из нас прав… Мне тоже было 18 во мне все кипело … Но, мне всегда хотелось жить, поэтому разум побеждал…. У меня 9 жизней, или больше… Смерть всегда подходила очень близко, я знаю, как это почти умереть, но остаться в живых, то что я еще дышу, пожалуй самый большой парадокс… Все мои жизни уже израсходованы у меня осталась одна. Ты, тоже хочешь жить, но не играй со смертью не надо ее провоцировать….Когда тебе будет, столько, сколько мне сейчас ты все поймешь… Жизнь это самое ценное, что нам дано, ну и любовь конечно, а не секс….

 ИЗБИРАТЕЛЬНОСТЬ, ЛЮБОВЬ И ДРУЖБА.

Все и просто и сложно одновременно, это наверно какое –то высшие ощущение почти космическое, ты его не сразу даже улавливаешь…….Допустим ты с человеком знаком долгое время и все нормально есть, что сказать и поддерживаешь его, но в какой-то момент понимаешь ты истощен как-то все обыденно ты знаешь человека мысли наперед… Это как букварь читать…. Повзрослев…. Ты перестаешь в отношениях расти, тебе условно хочется ввысь к солнцу, а тебя опускают и придавливают к земле….. Пустота….. Надо взять себя в руки и все оборвать, это сложно, есть привычка, ты боишься сделать кому-то больно, но при этом сам страдаешь сильнее, от того, что ты застываешь, твердеешь…Срываешься на окружающих….Чтобы просто сохранить баланс в своем аквариуме… Надо уйти, нет повода, или контраста, это бывает если долго смотреть на серое небо, погружаешься в тоску, а потом раз и радугу заметил…. Контрасты приходят вовремя они не опаздывают. Бывает, жизнь сводит тебя с неожиданными людьми вы, живете, не подозревая, что можно сойтись. Кажется да не это не мое….Тебе кажется, что человек обособлен или погружен в себя или взрывной или вообще все с ним не понятно…Но, ты не уходишь почему-то в сторону задерживая внимание на чем-то. Становится где-то интересно, это уже не букварь, это другой уровень Булгакова «Мастер и Маргарита.» Начинаешь взрослеть, читать более сложные романы , человеческой души…. На 5 странице не понял ничего, психанул и отложил книгу, потом пробуешь легкие жанры…. Не идут… Опять к Булгакову… К 5 странице ты можешь три года возвращаться, но чтобы дальше читать надо терпение, перестройка мозга и души своей…. Это, как с людьми от кого-то хочется сбежать , а к кому-то приблизиться и пусть путь тернист, зато можно увидеть ночное небо и звезды…. Успокаиваешься и начинаешь читать, побеждаешь первый рубеж, потом включаешься в сюжет, завлекает, ты не понимаешь много, но хочется найти ответы на вопросы вдруг они в конце…. Читаешь запоем, но не спеша, как по глотку пьешь итальянское вино, Кьянти например…. Дошел до конца, вроде все понял, но не до конца и опять хочется перечитать про пороки, любовь и прочие чувства…. Люди похожи на книги, кто-то проще , кто-то сложнее….Интереснее с тем, кто сложнее, даже если вы разные, вы эмоциональные, можете ругаться и временами испытывать желание убить друг друга…. Вы не потеряете друг друга, потому что ты включен в процесс познания он труден, но ты без него не можешь, это как ребус на одном этапе легче, дальше труднее…Начинаешь расти вверх к солнцу, ты этого хотел, получи, но никто не обещал простоты. Ты терпелив , мудр, уравновешен…. Счастлив, что есть силы идти вперед…. Ругани меньше, понимания больше, ты аккуратно делаешь шаг, как по минному полю…. Интуиция работает на уровне спинного мозга… Что,  в эту сторону нельзя взорвусь, а жить хочется и дойти до финиша живым…Идешь на уступки , учишься дипломатии, прощению и любви еще доверять…  Дойдешь до финиша вон там тебя ждут, никто не ушел , не убежал, в тебя верят, ты справишься , остальные умерли в начале… А, ты больше половины прошел, счастливый, улыбаешься и про себя, как молитву повторяешь не бросай меня не уходи…Когда , другим видны усилия, они понимают, тебе на них не плевать, они тебя ощущают на космическом уровне…. Так же изучая твое минное поле… Вы обезвреживаете, мины чтобы вместе выжить и идти дальше взявшись за руки, что там будет не важно у вас есть опыт… Двойной все по два. Главное только, не потерять друг друга и руки не разжать …. Этот путь сложен, это как этап взросления от букваря до «Маленького принца» После «Мастер и Маргарита» это далеко не предел…Вот вспомните себя в 18 лет. Или посмотрите на тех кому сейчас 18. Они хотят читать одну Камасутру. Там все в картинках и можно экспериментировать….Остальное не интересно, а тебе уже не 18. А допустим 28-35. Ты уже на уровне рефлексирующего буддиста всепрощенца. Камасутра не актуальна, ты не против экспериментов, но в отличии от тех кому сейчас 18. Тебе не нужен просто секс, это банально и не интересно. Физика не на первом месте и биология. Ты перешел на уровень психологии. Тебе интересна душа, чья-то особенного человека, который ждет тебя с минного поля. Ты на войне за право войти в душу в бахилах даже, чтобы не было грязи, остаться в чьем-то сердце навсегда, это сложно , но ты не сдашься тебе не 18.Когда двери души открываются по не многу это высший кайф, это круче секса, познать чью-то душу балансируя на краю пропасти, но удержаться , выжить потому что ты не можешь подвести того, кто в тебя верит…..  "я покажу своё обнажённое тело тому, кто примет мою обнажённую душу." как-то так. Если ты дойдешь до финишной точки, то у тебя будет блаженство , счастье самое большое в мире, секс чувственный не механический ты будешь учиться новому с тем, кто тебе в этом познании поможет. Секс будет высшим проявлением любви, от этой любви у тебя родятся красивые и счастливые дети…. Дети Любви настоящей, которая прошла испытание на прочность и человечность….

Может быть прочная дружба, когда вы просто с кем –то близки на высшем духовном уровне, это не любовь не та, что описана выше, это практически семья, братство… Сильнее кровного даже…. Чтобы к этому прийти проходишь тоже этапы и какие-то минные поля, когда созидаешь, а не разрушаешь, заботишься, защищаешь, уважаешь и поддерживаешь…. Вы есть всегда в любое время дня и ночи, когда вам весело, грустно, радостно, когда можно сказать я таким идиотом, себя чувствую, это не стыдно, когда вы можете иногда выпить и при этом вам даже напиваться  комфортно вместе, ты считаешь это за честь…. Потому, что помимо любви для счастья нужна настоящая дружба….. Если в вашей жизни есть эти два элемента и чувство юмора то, вы непобедимы….

Берегите друг друга….

20.09. 13


Рецензии