Случайности не случайны...

А вы никогда не задумывались, почему все получается так, как оно получается. Почему люди встречаются совершенно случайно и связывают свои жизни, почему случайности могут разрушить все в один миг… Задумывались.. Все хоть раз об этом задумываются..


 Я не собираюсь сейчас рассказывать вам, что нет ничего случайного , или толкать какую-нибудь философскую теорию о бытие. Нет, я далеко не философ. Я просто расскажу, Какие случайности встретились мне на пути..






 Шел 1976 Год..
Он приехал в Москву. Поступать в Университет. В какой? Он и сам не знал. Он был один из многих. Просто двадцатилетний парень после армии, который послушал родителей и без особой надежды на успех поехал попытать счастье.
..
Она была дочерью инженеров. Умная. Красивая. Талантливая. Спортивная. Знающая, чего она хочет и уверенная в успехе. Она приехала из Сибири. Поступать в МГУ. В свои  то 16 лет.



 Девушка в синем платье в белый горошек стояла перед главным входом в Московский Гос. Университет.
Не приняли.. Не приняли ее. Просто за пререкания с комиссией.. «Не руби с плеча..»   Говорила же Мама.. Мама, отправившая ее сюда, одну, в незнакомый огромный город на достижения цели.
А что теперь? Возвращаться обратно7  Приехать не с чем? Нет, не ее характер.


Газета на столе. Чашка чая. Теплое утро, такое свежее в Подмосковье. Тетка тычет в объявления разных вузов о наборе студентов… А надо ли оно мне? Только «дембельнулся».. Хочется домой. Хочется погулять… А тут они , со своими Институтами… Да названия какие странные.. «МИЯ» «МАТИ».. МГУ, разве что, знакомо.. «МАТИ».. А что, не плохо… Авиационно-технический.. почему бы и нет.



И мама и папа закончили авиационный… Престижный. Инженерный. Можно пойти на Сталиплавление. Неплохой факультет.. После завтра вступительные….

Какой мне сказали этаж.. А кабинет.. да тут целых три приемных комиссии, а до вступительных день.. а,  была не была.. Третья дверь слева, Сталиплавление.





Конечно же, они оба поступили. Маленькая девочка в платье в горошек, и молодой человек, в военной форме. Один факультет. Одна группа. Кажется, что просто люди встретились вместе. Ведь у всех такое бывает. Мы все проходим в новые коллективы. Все знакомимся и начинаем общаться. Чем вам не случайность..

 Она просто ему понравилась. Она была умная, не похожая на остальных. Он не был глупым. Ему просто нужна была помощь с лекциями. И он пошел к ней. Нет, не просто за помощью, он искал повод познакомиться ближе.. А она влюбилась. С первого взгляда…



Сколько было ссор. Сколько было размолвок. Сколько раз он стоял под ее дверью в общаге. Он любил ее. И берег для себя. Во всех смыслах этого слова. Ее родители были изначально против этого союза. Они прочили старшей дочери другую партию, но, чему быть, того не миновать..

Они поженились на третьем курсе. Они были у друг друга первыми и единственными. Они прошли всю жизнь вместе. И, чтобы хоть как-то кратко рассказать ее, мне бы понадобилось несколько фолиантов, по объему схожих с «Войной и Миром».
Бог не дал им своих детей. Но, они всегда помогали всем, как бы их не швыряла судьба. Они уже 35 лет вместе. И, я не знаю почему, но, наверно, так и должно было быть, потому как я считаю, что все случайности не случайны.


Рецензии
У меня есть на эту тему статья "Случайность или задумка бога?", где я доказываю, что случайностей не бывает.

Владимир Добровольский   03.01.2014 21:55     Заявить о нарушении