Идеальная женщина

                ИДЕАЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА.

    В обычной жизни ИДЕАЛ не водится. Не выживает. Среда агрессивная – то фигура испортится,
то характер. Или, даже просто дождём, целостность образа нарушит.
    Но, в отдельных жизненных ситуациях, женщины способны вызывать ВОСТОРГ, затмевающий
Разум напрочь. А, следовательно, и способность объективно оценивать. Тут то и возникает мысль
«жениться». И дело не в Судьбе. Сплошная двойная физиология – Великое Таинство существования
белковых тел.
    Помню, лет в шестнадцать с небольшим, сильно контуженный гормональным взрывом, ходил я в
одиночку атаковать настоящих красавиц. Как-то на уроке подсел за парту одноклассницы Л.. Ей дано
было всё самое лучшее, чем Природа способна наградить девочку в этом возрасте. Лолита, превра-
щающаяся в Кармен. Венера, рождающаяся из пены морской, на глазах у поклоняющихся. Мог я
пройти мимо? Не мог!
    За что точно Женщины любят Мужчин, мне тогда ещё было неизвестно. Интуитивно догадался
показать заначенный рубль. Удрали с последних двух уроков. Пошли в кино. В буфете кинотеатра
купил ей пирожное, а себе три пирожка с мясом. Так вот! Она наелась половинкой этого пирожного!
А на мою Еду, даже не взглянула. ИДЕАЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА.
    Дважды женившийся, а ныне пребывающий в подвешенном холостом состоянии, я часто и с боль-
шим теплом, вспоминаю юную Л.. Вот с кем надо связываться на всю жизнь.
    Только я НЕДОСТОЕН.


Рецензии