Пожалуйста, спаси меня

Ожидание - капля дождя
На губах...
Ожидание - крик,
Ожидание - сердце...
Ожидание - свет
Монитора,сквозь мрак. -
Я во всех дневниках,
Чтоб хоть как-то согреться.
Только это окно, -
И пока лишь оно...
Жизнь моя,
Ну когда же Ты вправду
Н а ч н ё ш ь с я?!..
Я устал быть героем
Немого кино.
Снилось мне,Ты со мной
В тёплом "Завтра"
Проснёшься. -
Далеко или ближе...
Впереди и во мне...
Протяну свою руку -
Только плоскость экрана.
Лунный свет - соком.Слижем.
Тень на белой стене.
Острый вздох.Тесный круг.
Ожидание - рана.
Мы ведь Любим -
Мы стали мудры и светлы.
Бросим строки ветрам,
Здесь и там,
До рассвета.
Нет огня - только дым,
Очертания мглы,
Электронный dream-team... -


АНГЕЛ МОЙ,ГДЕ ТЫ?!...

ГДЕ ТЫ???!!!... -


Воплотись же,

Воспетая!


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.