Теплой ночи

Димуль, ты ушел от нас почти месяц назад, но из сердца ты ни куда не делся, страница на прозе твоя живет. В ответ на твой стих "Размышления о крыльях", который ты написал для меня, я публикую моё творение, написанное для тебя:
« Теплой ночи »
 
Здравствуй ангел мой родной,
Снова грустно…
Ну а в мыслях ты со мной,
Хоть и пусто…
Не хватает мне тебя,
Ты же знаешь,
Не забыл там про меня?
Прилетаешь?
Ты коснись меня крылом,
Своим левым,
Поделись со мной теплом,
Околела…
Талисман я твой ношу
Днем и ночью…
Улыбаться не спешу,
Больно очень…
Все твердят, что ты погиб,
Эх, невежды…
Крыльев чувствую изгиб,
Твоих нежных…
Каждый вечер при луне,
Или ночью,
Шепчу нежно я тебе,-
«Теплой ночи!»


По всем вопросам можно звонить по телефону 8-912-621-78-35 Татьяна


Рецензии
Стихи прекрасны, Новость ужасна... неужели это правда??????

Мария Маркевич   26.11.2013 00:42     Заявить о нарушении
Мария, да....

Дмитрий Плаксин   26.11.2013 09:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.