21. 09. 13г. Осень, я и мы...
+ + +
Мокрые от дождя асфальтированные дорожки. Парк с серым небом и моросящим дождем. И падающие с деревьев на землю, словно слетающие большие желтые бабочки, листья... Что может быть прекрасней такой погоды? Что может быть лучше осенней усталости природы и покоя на душе? Что может быть краше желтой мокрой листвы на деревьях и под ногами? И что может быть интересней и полезней, чем видеть все это, дышать этим прохладным влажным воздухом и размышлять о мире, о Боге и о друзьях?
Я иду по мокрым аллеям. Деревья почти голые с мокрыми, темными стволами. Здесь недалеко огромный кирпичный корпус ЦКБ, где лежит моя подружка Танюша со сломанной ногой...
Слава Богу, что ей попался такой хороший парень в метро!... Она - худющая, шатающаяся из стороны в сторону из-за болезни позвоночника, каждый день совершала свой маленький подвиг: ехала в метро путь от дома до работы и обратно. Жила на окраине, работала в центре Москвы в Конституционном Суде в бухгалтерском отделе. К ней там относились "снисходительно", как к "серой мышке". И только я знаю: насколько они - те, с кем она работала и провела часть своей жизни, насколько они неправы, и честно говоря даже - глупы. Она - молитвенница и мученица Христова, любящая и начальницу и тех, кто ее обижал на работе. Они же - считали ее - богомолкой и гробящей свою жизнь старой девой. Ведь, когда тебе за 30 и ты не была ни разу с мужчиной, то по меркам мира, ты - "старая дева". Бедные! Нет, чтобы вспомнить, что и Матерь Самого Спасителя всех нас - Христа - Бога - Она - Пречистая и Пренепорочная - тоже была до смерти - Девой! И это - благо, а не порочность! Но речь не про это...
Она ехала, как всегда утром на работу. Метро было переполнено. На станции, где она делала пересадку, она задумавшись о чем-то, стоя у самого края платформы, когда открылись двери и ринулся народ, не поняла даже, что произошло... Худая ее нога провалилась между поездом и платформой. А люди все спешат, стали давить своими массами. А поезд сейчас закроет двери и тронется... И тут появился - ОН. Парень. Он каким-то образом закрыл собою ее от многотонной толпы, наклонился и стал вынимать ее ногу. Поезд вот вот должен был тронуться. Но ОН - успел. И тут же - исчез. Она от страха и неожиданности всего произошедшего не успела даже его поблагодарить!... Может ОН был - Ангел? Но на вид - был обычный парень... Танюша осталась жива. Но почувствовала, что нога болит. Так, что пришлось ехать в травмпункт. Оказалось: перелом со смещением. И вот теперь она в гипсе. От работы ее положили в ЦКБ, где через некоторое время гипс будут снимать. А я приехала ее навестить и вывезти ее в каляске на улицу. Так как ей надо хоть иногда гулять, а сама она ходить по дорожкам пока не может. А только ездит на каляске. И то, когда ее возят.
...Дождь кончился. На сером небе кое-где появились голубые просветы. Я с великой радостью вожу подругу, укутанную в темное пальто и теплый платок по аллеям. Мы разговариваем о Саше, о Танюшкином здоровье, о ее пожилых родителях и о Боге. Нам - хорошо. Мы радуемся красивым елям и выглянувшему из-за туч Солнцу... Ветер дует нам в лицо и делает нас свежими и красивыми.
Что может быть лучше осени, любимых людей, любимой земли и Бога?...
Свидетельство о публикации №213092101707