Виртуальный секс 2

Сайт "Только реальные знакомства"....

*Оле4ка*
Вы мне понравились!

<Дьявол>
Вы самая красивая на этом сайте!

*Оле4ка*
Вы меня смущаете!

<Дьявол>
Гюльчитай , открой личико!

*Оле4ка*
Вы допущены к просмотру личных фото

<Дьявол>
УРРЯ!!!!!...наконец то!

*Оле4ка*
Что то не так?

<Дьявол>
Всё так ,  всё так! Наконец то , я её увидел!

*Оле4ка*
Что с вами? Кого вы увидели?

<Дьявол>
Прекрасную русалку!

*Оле4ка*
Ах , вы об этом))))..ну скажите тоже..это я в Тайланде отдыхала

<Дьявол>
Так вот значицца где русалки обитают!

*Оле4ка*
А давайте на ТЫ?

<Дьявол>
Давайте!...как бы я хотел запутаться в твоих волосах!

*Оле4ка*
А кто мешает?))))

<Дьявол>
Море…море разделяющее нас!

*Оле4ка*
???

<Дьявол>
Да , да..я имею ввиду расстояние  между нами

*Оле4ка*
Ну...это дело поправимое)))

<Дьявол>
Может встретимся?

*Оле4ка*
Может , но после…

<Дьявол>
????...после чего , моя прекрасная русалочка?

*Оле4ка*
После Испании.Я сегодня улетаю в Мадрид.

<Дьявол>
ОООО!!!..мне остаётся только позавидовать тореро

*Оле4ка*
???

<Дьявол>
Они будут сражены твоей красотой

*Оле4ка*
))))…..Не льсти мне!

<Дьявол>
Я буду скучать..позвонишь?

*Оле4ка*
Из Мадрида???

<Дьявол>
Сейчас...можешь?

*Оле4ка*
Пиши телефон

<Дьявол>
0000000000000000

*Оле4ка*
 - алло , это морской дьявол?

<Дьявол>
Да, моя русалочка!..какой у тебя звонкий , необыкновенный голос!

*Оле4ка*
Русалочка поплавать захотела!

<Дьявол>
????..в ванне плаваем?

*Оле4ка*
В душевой кабине)))

<Дьявол>
А прости за нескромность ..Хвост в неё входит?

*Оле4ка*
Так она на двоих)))

<Дьявол>
Тогда я с тобой!..чешуйки потереть))))

*Оле4ка*
И чешуйки , и всё остальное))))

<Дьявол>
С удовольствием!..я буду самая нежная твоя мочалка!

*Оле4ка*
Ха!..посмотрим!

<Дьявол>
Чесслово)))..мне приступать?

*Оле4ка*
....рискни)))

<Дьявол>
...ООООООО!!!!!....я провожу рукой  по твоим волосам...по шее...ниже..ниже...по спине...ниже…какая гладкая у тебя кожа!...чешуйка к чешуйке!

*Оле4ка*
…ну ты тово…не увлекайся))))

<Дьявол>
Молчать!

*Оле4ка*
????))))))

<Дьявол>
Русалки же не умеют говорить))))

*Оле4ка*
Зато могут дать хорошую плюху!...хвостом)))

<Дьявол>
ООО!!!..от тебя я любой плюхе рад! Не маши хвостиком , дай я на тебя полюбуюсь!

*Оле4ка*
!!!!!!!

<Дьявол>
Ой…..

*Оле4ка*
???..что?

<Дьявол>
Где мадам чешуйки растеряла?

*Оле4ка*
Чоооооо????

…там...и тут…и вот здесь))))

*Оле4ка*
АААА!!!!...ты зачем чешую мою  тыришь?

<Дьявол>
…поймала , млин))))

*Оле4ка*
Мотри , околдую!

<Дьявол>
….уже))))

*Оле4ка*
…давно?

<Дьявол>
Стока не живут…

*Оле4ка*
…бедненький морской дьявол)))

<Дьявол>
..я не бедный!

*Оле4ка*
Тогда какой? Открой доступ

<Дьявол>
Разве я не открыл?..открываю....

*Оле4ка*
ОООО!!!!...ого!...вот это дааааа!!!

<Дьявол>
…не смущай!

*Оле4ка*
Да ты прямо Геракл!

<Дьявол>
Скажешь тоже...спасибки)))

*Оле4ка*
Нет , ну правда..мечта любой женщины!...)))))))))))))))))..а ещё фото есть?

<Дьявол>
...есть….

*Оле4ка*
А что так таинственно и скромно?

<Дьявол>
…не вгоняй в краску!

*Оле4ка*
…а если?

<Дьявол>
…что , если?

*Оле4ка*
....а если мне станет скучно?

<Дьявол>
…со мной?

*Оле4ка*
…а если тебя нет?

<Дьявол>
…ты к чему?

*Оле4ка*
Вышли ММС фото  своего парня

<Дьявол>
…узнаю женщин!..всё бы вам вокруг да около!..пиши телефон

*Оле4ка*
111111111111111

<Дьявол>
..щас , сделаем!

*Оле4ка*
…нет слов!.....ААААААА!!!!...ОООООО!!!!!

<Дьявол>
Тебе плохо?

*Оле4ка*
…мне зашибись! И почему ты не мой???

<Дьявол>
…а надо?

*Оле4ка*
..надо , милый , надо!

<Дьявол>
..а ты юмористочка , моя русалочка!Я готов , раз надо))))...дай я тебя чмокну там….

*Оле4ка*
????..где?

<Дьявол>
..где чешуя переходит в кожу…

*Оле4ка*
..только осторожно!

<Дьявол>
???

*Оле4ка*
..там пирсинг)))

<Дьявол>
..то то я думаю , у русалок не бывает шипов)))

*Оле4ка*
…у русалок бывает всё!

<Дьявол>
???.....Что же , моя морская дева?

*Оле4ка*
Работа…и так далее)))

<Дьявол>
Ну тогда можно вас проводить после работы?

*Оле4ка*
Моно , Моно….

<Дьявол>
Куда подъехать?

*Оле4ка*
К бассейну "Нептун"

<Дьявол>
)))))...ты серьёзно?

*Оле4ка*
...я сама серьёзность!

<Дьявол>
Ну и как я тебя там найду?

*Оле4ка*
Да я на  рецепшн  тебе пропуск  оставлю. Скажешь что ты к Сергею Ивановичу . Как  твои ФИО?

<Дьявол>
Перьева Елена  Валерьевна.


Рецензии