***

Всегда любила Андерсена... До сих пор, в свои немалые года мечтаю о том, чтобы мне кто-нибудь на ночь читал «Оле-Лукое»... Или «Эльф Розового Куста».. Красивая сказка для взрослых. Мы об это обязательно поговорим, мой дорогой читатель, но сейчас я хочу напомнить Вам про «Гадкого Утенка».
 Помните, Маленький лебедь, которого все шпыняли за уродство, который в итоге превратился в прекрасную благородную птицу. Красиво, неправда ли. К сожалению, так в жизни бывает очень редко.. Интересно7 Вам интересно, что именно я хочу рассказать? Нет? Ну и не надо , все равно расскажу.
...
Любимый , поздний ребенок. Всегда она было окружена вниманием и заботой. Ее вырастила мать . Отца она не знала, да и в принципе, не хотела знать. Ей хватало внимания. Небогатая, но любящая семья. Чего еще можно желать. Она не была умна. Совсем нет. С детства была ленива.. Она всегда была полной. Очень. Особенно этот стало заметно,  когда ее отдали в школу. Она была самой полной девочкой. Родные не обращали на этот внимания, да и она особо не комплектовала, пока в классе третьем ее не начали дразнить.. Корова, свиноматка, Свинка.. Так шел год за годом. Издевательства становились все злее. Дети нового поколения стали показывать всю свою жестокость нового времени. Она не могла за себя постоять. Не могла ничего ответить. Шестой, седьмой класс.. Для мамы она была самой лучше, самой красивой. Ее кормили как на убой. Не есть сладкое не было силы воли...
... становление девочки. Превращение ее в девушку. Ей начинали нравится мальчики. А ее унижали. Ей нравился мальчик в классе.. не сложно догадаться, что заведомо ничего не могло получиться.. жестокость подростков не знает пределов... Ее пинали.. Плевали в спину... Толкали.. Она дома заедала это сладким..
....
Вы наверно ждете, что сейчас появиться добрая волшебница, и девушка либо поверит в себя, либо похудеет, у нее появится взаимная любовь и все станет хорошо?
Эх, как бы мне этого хотелось. Но, нет, чудеса в жизни бывают, но слишком редко.. и этот не тот случай. Она не похудела. Не поверила в себя. Она так и осталась забитым Гадким Утенком без силы воли.. Без Цели..
К чему я это все? К чему я сопли размазала и написала эту нудятину? Чтобы вложить в нее одну единственную мысль..
Мысль эта проста ,как пять рублей... Для каждого поступка нужна Цель.. Цель, к которой будут идти.. Без этого ничего не случиться , без этого редкий человек начнет действовать, ибо не за чем это будет делать..
...
Вы потратили время, Вы прочли ...  Спасибо.


Рецензии
Это Вам спасибо, Настя. Просто знайте, что из-за своей внешности переживают почти все женщины: кто-то из-за полноты, кто-то из-за худобы, кто-то из-за высокого роста, кто-то из-за низкого, кто-то из-за прямых волос, кто-то из-за кудрявых... Списку недостатков, которые женщины у себя (или в себе) находят, нет конца. Но из этих переживаний тоже вырастает литература. Вспомнилась Татьяна Бек:

В темном детстве,
от старших в сторонке,
Я читала, светлея лицом,
Эту сказку о гадком утенке
С торжествующе-лживым концом.

Я считала, что я некрасива…
Только лучше сказать — неточна:
Ведь прекрасна и грубая грива,
Если выразит лет скакуна!

Ненавижу свою оболочку!
Понимаю, что,
как не смотри,
Видно черную зимнюю почку,
А не слабую зелень внутри.

А еще Марина Цветаева: "Моя душа слишком ревнива: она бы не вынесла меня красавицей".

Удачи Вам, Настя, света и тепла! Быть Добру!

Доронина Марина   21.09.2013 20:32     Заявить о нарушении