Танец на льду 21. 09. 2013

Как же жить без мечты?

Ведь это как прогулка по льду в жару!

Всем телом, душой, сердцем хочется в неё - в кристальную воду! Но что-то не пускает, томит и мучает. Лучи солнца искрят и приветствуют тебя в этой чистейшей воде, манят. Но между тобой и ей - толстый слой льда! Вот он - лёд времени и расстояния.

И ты танцуешь на этом льду. Поёшь в него, пишешь стихи, а потом кричишь их громко-громко! Ты бежишь по нему, опускаешься на колени и начинаешь искать то место, где он может быть тоньше. Плачешь? Возможно, даже плачешь... Ведь как же можно без слёз стремиться к тому, что тебе дорого?

А потом вдруг будто ломается ледяное стекло и ты с головой падаешь-летишь в эту долгожданную воду! Вот это счастье! Вот это и есть исполнение твоей мечты!

А мой лёд слишком крепок.. Не знаю, когда я дотанцуюсь до того, что по стеклу пойдут трещины. Не знаю, сколько песен и стихов нужно высечь из своего сердца, чтобы найти нужное для достижения. Не знаю, как долго должно светить солнце, чтобы хоть где-то лёд стал тоньше.
Но меня поддерживает осознание того, что любая ледяная глыба со временем растает!

И я верю, что моя мечта обязательно осуществится! Я смогу насладиться этим погружением в миллиарды кристаллов прохладной воды!


Рецензии