Транс

Сижу на экзамене. Вокруг шум, тихое гудение шёпота, вроде неслышимого, но как шелест листьев, фоновое, звенящее. Ручки скользят, карандаши шуршат, листья бумаги, белыми крыльями вздымаются и опадают в клетках линий, пахнут доски и мириады духов учеников которые тут сидели, чьи тёплые руки рисовали на партах, цепляли жвачки на них.
Бакалавриат.
У меня в голове каша, суета, вопли, попытки быстро вспомнить всё прочитанное увиденное, мозг в панике бегает по черепной коробке, выбивает такт, самбу, рука подрагивает и вычерчивает что-то на огрызках бумаги. Взгляд мечется по сторонам, к часам и обратно, к часам и обратно. Сейчас, в этот момент, всё моё, вся я сосредоточенна тут. Я нервничаю, в голову начинают лезть какие-то глупые мысли о Максе который в нескольких кабинетах от меня и о его словах из-за которых я плакала до экзамена.
Бакалавриат это твоя дорога в жизнь!
К горлу снова подступает ком, я изо всех сил пытаюсь сосредоточиться на том, как решить эту черТОВУ ЗАДАЧУ!!!
Если сейчас не сдашь, будешь писать через год. Оля, это стыд!
Я кусаю губы, сжимаю ручку в бессильном порыве. Смотрю на парту невидящими глазами. По парте пополз луч солнца. Я смотрю на этот луч.Я смотрю на этот луч. Я смотрю на   этот  ... Я смотрю на луч света, я слежу за ним, как человек, который спиной почувствовав ЧТО-ТО, медленно начинает оборачиваться в немой, бессмысленной робости. Я смотрю на луч, медленно двигаюсь по нему. Парта, золотые пылинки, вальс золота, зеленоватая стена, на секунду золотая, грязное окно в старой деревянной раме и...Солнце. Большое, молчаливое, величественное, светлое солнце, в луже голубого неба, где-то над зелёной каёмкой деревьев. Я замираю. Это всё происходит в доли секунды, но в эти доли секунды в моей голове нет ничего. Ничего. Ясным словом, мягким звоном, вливается в мою голову спокойствие. Боже, как красиво... Красиво...Прекрасно. Божественно. Непередаваемо. Спокойствие открывает дверь, входит в класс. Его босые стопы нежно касаются старого линолеума, оно подходит ко мне, обдавая всё вокруг прохладой. Горячка, горящие листы бумаги под пылающими руками пишущих, оно проходит и пахнет росой. Садится рядом, обнимает меня и вселяется в моё тело. Какая разница? Какая разница что экзамен, какая разница? Кто эти люди? Какая разница? К чему спешка? Время мой друг, оно никогда от меня не убегало. Какая разница получу я два или десять, какая разница что подумают обо мне другие, если есть небо.... Если есть небо и солнце. Если это всё так щемяще прекрасно, что хочется открыть окно и выйти по воздуху, и погулять. Нет, не умирать, ни за что! Хочется жить так остро, что больно. Так жить, нет не жить, ЖИТЬ! Ведь всё это просто жалкое рпг, а жизнь она тут, рядом со мной, смеётся и радуется, что я наконец её вижу, она соскучилась по мне. Мне хочется расплакаться от того, как я по ней соскучилась.
Всё хорошо. Всё отлично. Сейчас напишу экзамен и пойду поживу.


Рецензии
У меня есть рассказ "Маковое зернышко", где я рассказываю, как я без знаний, с помощью макового зернышка, поступил в интитут. Возможно и Вам поможет сдавать экзамены таким же образом. Рассказы - в конце списка.

Владимир Добровольский   15.12.2013 01:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.