Три ада

Рассказ основаный на реальных событиях...

После работы я был очень уставшим, раскалывалась голова. Я с трудом добрался домой. Мне не хотелось ужинать и не хватало для этого сил.
Немного умывшись, я направился спать. Лег в кровать и отключился...

Проснулся где-то часов в двенадцать ночи. Откуда я узнал сколько было времени? Я посмотрел на часы, что висят у меня на стене, что в моей спальни и над моей головой. Мои глаза каким-то образом привыкли к темноте.
Голова очень сильно гудела. В глазах начали мерещаться какие-то образы. Я думал просто мысли. Потом заснул...

Снова проснулся. Посмотрел на часы, что в спальне. На них было ровно 2 часа ночи.
Я лежал на левом боку, затем развернулся на правый. Все отчетливо помню. Я очень плотно укатался в одеяло. Как только я попытался спиной прижаться назад к одеялу, я почувствовал что зади меня кто-то лежит, весьма плотное тело. Меня схватила дрожь от того, что в постеле я не сам. Но кто? Это нечто очень плотно прижалось к моей спине, какая-то сила, я это чувствовал, оно схватило меня за обе руки и начало тянуть к соседней кровати. У меня в спальне стоит вторая кровать, что пустует. Я попытался позвать на помощь своих родителей, но эта сущность сделала так. что у меня не было голоса. Тогда я изо всех сил стал читать молитву. И когда я доходил до средины молитвы, эта сущность меня немного отпускала, а потом снова хватала и пыталась тащить меня. Так продолжалось три раза, когда я наконец дочитал молитву до конца. Оно ушло. Но ушло на всегда ли?
Я все время читал молитвы и каялся перед Богом во всем, что я совершил за свою жизнь.
Меня энергетика этой сущности вводила в короткие сны, в которых эта сущность показывала мне разные вещи, мою работу, меня, моих родителей и родственников и вообще незнакомых людей, в том числе мой дом и пыталось через эти образы меня искусить, показывало эти вещи с той целью, чтобы я пошел на условия этого существа, если я сдамся. Но я не сдавался, все время, каждую минуту я молился. Я боялся даже встать включить свет в своей спальне.
Между двумя кроватями у меня стояла стулка на которой были две Библии: Ветхого и Нового Заветов.
Когда я перевернулся на левый бок, потому, что я все это время лежал на правом боку и перестал молиться, меня эта сущность снова схватила и я закричал. Когда моя левая рука вытянулась над стулом с Библиями иная неведомая сила, наверное Бог, спасла меня, отбросила назад в кровать.
Я снова молился и каялся за свои грехи как мог, все вспоминал, даже детство. Мне было плохо.
И когда я попытался немножко заснуть. Эта сущность в третий раз меня пробудила, но уже полезла ко мне решительно. Она схватила меня за левое бедро и с огромной скоростью меня вращала над кроватями с такой большой скорость, что я в ушах услышал ветер, а потом эта сущность разочаровалась и бросила меня на кровать.
К пяти часам утра все это прекратилось. Мне стало спокойно на дуже и я очистился, потому, что я обратился к Богу, потому, что я во всем признался Богу, я раскаялся.

Утром мне пришлось как обычно идти на свою работу...

Мой совет, дорогие читатели, молитесь Богу. Молитесь Богу не когда Вам это нужно, а всегда и кайтесь за свои грехи, потому, что у каждого человека они есть. Не поддавайтесь злу. Бог с Вами! Я надеюсь, что мой рассказ, послужит и Вам уроком, что Бог это спасение не только когда Вам необходимо это спасение в трудную минуту, но и всегда обращайтесь к Нему, ибо он есть Спаситель умерший за наши грехи на кресте.


Рецензии
ВОТ ЧТО БЫВАЕТ КОГДА ХОДЯТ К СЕКТАНТАМ.

МОЙ ВАМ СОВЕТ-НЕ ХОДИТЕ В СЕКТЫ А ТО НА ВАС НАПАДЁТ СУЩЕСТВО И БУДЕТ ВАМ ТРИ АДА .

А СТУЛКОЙ )) ПОЧЕМУ НЕ УДАРИЛ ЭТО ПОДОЗРИТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВО?

Валентина Абаева   22.09.2013 02:01     Заявить о нарушении
В общем ты за экуменизм. так это и есть сатана. пошел вон отсюда придурок и не смей здесь писать против Православия ! Бесноватый шизофреник и негодяй!

Валентина Абаева   23.09.2013 21:18   Заявить о нарушении