Нелли

Если вы считаете, что на качелях только качаются, то спешу сообщить вам -  я на них летаю.

С возникновением первых городов на Земле, появились и городские  нимфы. Когда людская вера в Богов сошла на «нет», Небожители Олимпа почти перестали бывать в этом мире, и вернулись в небесные города.  Многие   пожелали жить незримо среди людей,  но со временем исчезли.  Только  купидоны  и мы остались. 

Летала над улицами да прислушивалась к разговорам. Не переставала удивляться людской наивности. Они почему-то думают, что мы до сих пор ходим в туниках и носим венки.
Может быть, лесные нимфы так и одевались, но лично я слежу за модой, и верна своему стилю. И среди  моих амурных   подопечных   провела   «модный   переворот»  Сколько сил стоило их убедить, что фиговые листья сейчас – отстой.
- Люди всё равно нас не видят!
- А какое дело мне до людей? Я вас вижу, и мне до Аида приелся ваш вид! Одевайтесь
быстро! 

 Неслась над шумными улицами к центру города. Осенний ветер  поднимал  и кружил  в танце яркие лоскутки опавшей листвы.   Пролетая над сквером, я услышала какой-то шум.  Оглядевшись,  увидела, что на фонтане   со скульптурой, изображающей пару   лебедей, сидели    два  купидона: рыжеволосый Дюк   и золотоволосый  Нусс.  Мальчишки бурно  обсуждали   что-то и  болтали ножками в воде. С  другой стороны источника неустойчиво стоял  усатый дядечка и с изумлением смотрел на крылатых мальчишек:
- Ничего себе! Вроде выпил не много, а мерещится всякое…   -  субъект   немного порылся в карманах комбинезона, потом досадливо махнув на шалунов, пошатываясь побрел по алле.
Мальчишки захихикали.
    - Опять проявляетесь?  Попадётесь когда-нибудь! - с укоризной сказала я, подлетая. -  У  вас,    что  работы нет?
Дав по подзатыльнику каждому из купидонов, я уселась на скамейку.
   Нусс сразу погрустнел, достал  стрелу и   тронул пальцем наконечник:
-  Они    тупеют, потому что я больше не верю  в любовь! -   он    вскочил  на ножки и зашагал по бортику фонтана. - Люди изменились. В некоторых странах запрещено любить даже своих детей! Часто думаю, а  нужна ли,  в этом бешеном мире  денег и суеты,  любовь?!
Малыш  обернулся и  утёр рукавом нос, в его  изумрудных глазах стояли слезы. Разочарованный   в любви  купидон  - это нонсенс.  Всегда считала, что мальчишки  не склонны к пессимизму.       Душу царапнула жалость   к городским торопыгам,  которые ничего не  понимают  в жизни. Но больше всех стало жалко это зареванное существо.
 Хлопнула  ладонью рядом с собой:
-   Лети сюда!
Обняв его, шепнула:
- Ты должен верить. Да, в мире многое поменялось.  Люди погружены в свои проблемы: карьеру, власть, богатство! Но что случится, если пропадет  Любовь?!  Мне  даже   думать  об этом страшно! Жизнь без любви невозможна!
Дюк  нахально    втиснулся между нами:
-  Нусс, это наша миссия и нам  надо  верить, хотим мы этого или нет! Нелли  права, хотя  она никогда не любила…
Дальше его не слушала,  поразившись  страшным открытием: я никогда не любила, просто     наблюдала за    влюблёнными,  но это  не то.
-   У меня идея!!!
- Что ты задумала?
- Я хочу влюбиться! - захлопав в ладоши, весело сказала я.
Мальчишки  испуганно переглянулись:
- Ты что забыла наши  правила?
-  Ой! Кто бы говорил...
Повернув голову, увидела,     что  к нам летит   темноволосый купидон Лос.   Он  с радостным  криком «Эх!» врезался  в ближайший куст…    Ох, сколько  шуму было!

Из сбивчивого рассказа Лоса, прерываемого всплесками бурных эмоций, поняла, что сегодня вечером  будет пир. Впервые, те  -  кто остался на земле, соберутся в честь красавиц Ор. 
-  Где   же  они  раньше   были? Почему я их не встречала? -  спрашивала  у  Лоса.
Но  от возбужденного малыша было мало толку, и я решила отправиться  в центр города, разыскать шикарный наряд для   торжества.

Летела вдоль бутиков и присмотрела: белую шаль, французское пальто и клетчатую юбку.  Одежда замечательно  села, как будто шилась по мне. Смотрясь в витрину как в   зеркало, расчесала волосы, думая, «Давненько  не выбиралась на пир.  Надеюсь, свое обаяние не растеряла!»  Вдруг вспомнила жестокое, но  правдивое высказывание Дюка. Из людских разговоров знала, что любовь это  блаженство, но сама не испытывала это чувство. Конечно, были свидания с олимпийскими  ухажёрами,   но сердце не ёкало. Вздохнув, посмотрела  на заходящее солнце.
-  Пора, - и щелкнула пальцами.


Пролетая  над ночными улицами, видела, как влюбленные парочки прогуливались, как страстно целовались на прощание, как жарко шептали любовные признания. А  в  голове крутился вопрос: «Почему не я?».  Обозлённая  на весь мир, неслась  на  этот проклятый пир: «И зачем туда лечу?!»  Только собиралась развернуться, как из-за угла появились мальчики:
- Летим на пир!
- Я -    пас!
Купидоны окружили меня. Дюк сделал бровки домиком и попросил:
- Одолжи   качели!
Такой  наивной наглости  ещё не видела!
- Что?! - вскрикнула, пытаясь схватить их.
-  Остынь! Неужели  ты хочешь, чтобы Лос  опозорился перед всеми? – наехал     Нусс. - Он  же  вечно  куда-нибудь врезается!
Да уж, такого неуклюжего купидона ещё не видела, и всё-таки   он  был моим другом.
- Ладно,  летим вместе, - вздохнула я. - Только больше  никаких дурацких просьб!   
   
С крыши  высотки слышалась музыка.  Взмыв вверх, удивилась, божества говорили на людском,   а ведь раньше человеческий диалект считался вульгарностью.   
- Да, они  очень  изменились! -  протянул Дюк,  почесывая в  затылке.
Через минуту мы стояли   на крыше, окруженные жителями Междумирья.  Младшие  Боги и Богини, Музы и Сатиры, даже молодой Кентавр. Я пыталась заговорить с молодым сатиром, но он лишь посмотрел на меня и не ответил.
Подошел белокурый юноша:
- Не обращай внимания, одичали они. Ор и вовсе были похожи на призраков, чем на богинь, когда  я их нашел.
Возникло какое-то непонятное чувство:
- Ой, что со мной?
-Прости, сейчас!   - виновато произнес мой новый знакомый.
Вопросительно уставилась на него.
- Я Гипнос -  бог сна.
Мы разговорились, он рассказал о  своем  призрачном мире, где соединяется реальность и вымысел.
- Сон  всемогущее лекарство от всех недугов. Богам и нам не обязательно спать, но часы отдыха приятны  даже Зевсу.
Гипнос интересно рассказывал  о  людских снах,  про их попытки, понять, что  же такое сон. Я подумала вслух:
- Почему  людям достается всё самое интересное и лучшее?
Новоявленный знакомец покачал головой:
- Поверь, людям не сладко приходится.  Они часто болеют…
- Но у них есть сны, любовь!  - перебила я,  ставя  чашу с медуницей, на  парящую  подставку.   
Медленно закачалась.  Юноша наклонился ко мне  и нерешительно утешил:
- И мы можем спать. А любовь    всегда   приносит  страдания.
В  янтарных глазах промелькнул образ девушки. Робко спросила: 
 - Кто  она?
- Самый хрупкий цветок во Вселенной! -  нежно   шепнул Бог.
- Так не справедливо! – разозлилась. - Почему я не знаю, что такое любовь?
Гипнос замотал  головой:
- Может так лучше? Очень больно, полюбить и  расстаться…
-  Как лучше? Завидовать другим,  быть  одной. Конечно, у меня есть  друзья, но в душе нет чего-то важного.            
Он вздохнул:
- Ты уверена,   что тебе это нужно?
Закивала. Бог сна тронул мой лоб.

Не сразу поняла, куда  попала.   Вроде  мой город,  но одновременно чужой. Раздался вопль, из –за угла выбежал перепуганный человек  и вцепился в качели.
- Эй?- возмутилась я.
Заорали:
-Гадкий художник!
- Помоги!
- Что случилось?
 Парень  растерянно посмотрел  голубыми  глазами на меня:
- Возможно,  я  сошел  с  ума…   Но  только что у заказчицы выросли крылья и она хочет меня  съесть!    - наспех  рассказал парень, стараясь унять дрожь.   
-   Сейчас улетим!
- На качелях? -  удивился он   и странно   закачал   головой.
- А что не так? -  негодуя, спросила я.
Тут из  окна   вылетела лысая девушка и зарядила в  нас  банкой краски:
-  Паразит!   

Мы еле-еле отбились  от  гарпии,  залетев под  мост. «Какая     нелепая    ситуация!!» - сердце ёкнуло. Летали по ночным улицам, поднимались  в облака, говорили, смеялись. Совершенно забыла о том, что я  - нимфа,  чувствовала  себя девушкой, которая ЛЮБИТ…   

Смотрели на то, как солнце встает. Валентин обняв  меня за плечи, шепнул на ухо:
 -Я люблю тебя! Как жаль, что ты просто сон…   
 -  И  я…

Валентин грустно посмотрел в небо, и, вдохнув,  ушел.  Почувствовала, как по щекам катятся слёзы.   Я не знала, что от  любви  бывает  так больно. Мне так хочется быть рядом с ним.
-  Лети к  нему! – услышала голос Нусса. 
Мальчик  возник   из мглы.
- Ты же знаешь, нам  нельзя…
- А ты говорила, что любовь - это главное    в жизни.  Думаю, что  надо бороться за свое счастье.
Подлетев   к окну,   он поманил меня. Я кивнула, улыбнувшись  сквозь слезы, и постучала в окно, жалюзи поднялись, и  увидела  холст с качелями.   


Рецензии