Ухожу...

    Когда ты прочтёшь это письмо, я буду уже далеко. Найти меня не пытайся - бесполезно...Я ухожу... Навсегда...От тебя... От себя...
    Долго боролась, пока не поняла: больше не могу... Душно...Твой мир стал тесен для меня... Браслеты - кандалы, компаньоны - шуты, я - твоя тень... Устала... И нет просвета...
   Ты дал мне всё... кроме внимания и любви... Как тяжело было появляться на очередном фуршете с приклеенной улыбкой...делать вид,что безумно рада видеть очередного гостя... выслушивать великосветские глупости его спутницы...Тосты "За здоровье!" и перекошенные от злобы лица... Кошелёк как основной мотив для отношений... Последней каплей стало твоё требование провести сегодняшнюю ночь с "нужным человеком"... Нужным для тебя...
    И всё-таки спасибо тебе: за путешествия(я столько повидала!),за яркие впечатления(помнишь улицы вечернего Парижа и рассвет в Куала -Лумпуре?)... И ещё - за то, что я любила...
    Знаю: не поймёшь... не простишь... Оттого и ухожу...


Рецензии
Все мы на этом празднике жизни временно, рано или поздно придется уходить. Странно, что порой не хватает капельки любви, чтобы уже остаться навсегда.
Удачи!
С грустью,

Сергей Долгих   12.01.2014 19:50     Заявить о нарушении
...а может, лучше вовремя уйти...во избежание новых страданий? Спасибо за отклик, Сергей! С уважением

Инга Горячева   12.01.2014 21:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.