***

Дощь
   шлюха тасканная


галоперидолом запастись
ей
 циклодолом
            азалептином
бука
   не обласканная
бей
   в ножньвою
ещь
    грЯзни охапкою
 ещё
   ещё
       и ещё
  разок
напичкать
           ё
         тем же клозапином

А я иду, и без шапкою
к искусств свидится в глазок
  шлёпая марширующим
по уличным и маршрутам
   снующим
московским прямым и скошенным

изрыгай блюющим !
   хоть забубенся бубённым
шагом километровым хоженным
   под капель звон дроблённый

Топотный солдатик я тутошний
Фонарю улыбаюсь не загоревшемуся
Дороге сырой и склизкой
Отъевшимся
   из хлябной миски
лужицам усеянным
    чрез неби сито

И где-то
   из этого корыта
                прОсвет золотой

Мой
  Мой
     Мой !

Зайчик улётул
     в искусственное лето
 
                прыг-прыг-прыг


Рецензии