Великий Боже мой, дай мне силы!

Лунный  свет  пролился  в  сердце
Наполнив  душу  холодной  грустью.
Серый   рассвет топчет за горизонтом...
Жестока  тишина и все зовет к зиме...
Еле  дышу oт  мучительного уныния
Зря  молю я:..."Отдаляйтесь мысли!"
Слова  застряли в горле комом...
Больно ранит постоянное  - "Нет!"
Ты прости... что я любила до боли!
Больше не  рвемся в сказочные дали!
Между нами большие преграды.
Мосты горят...На  сердце  пусто...
Великий Боже  мой, дай  мне  силы!


Рецензии
Столько рвения столько вдохновения
Порыва творчества я просто ленюсь писать
Столько всего и всем я могу поделится с Вами
Снимите это бремя поэтики
Просто кричу Помогите За вдохновение в карман редко заглядываю
Но всегда рад поделиться

Жаль вас нет в Кон-те

Многое мог рассказать но не на прозе
Вы умница!!!!!!
И только

С Уважением Данила)))))))))))))
Искренно всегда!!!

Я всегда дам силы)))
И энергии Всегда и во всем

Данила Васильев   22.12.2013 14:12     Заявить о нарушении
Спасибо,Данила! Я очень рада, что в Вас столько энергий и сил! Так нужно дорогой! Только так!
Простите, что не сразу ответила... Ваша рецензия несказанно приятно!..,как бы сказать,..Вы не пожалели добрых слов, поэтому она бесценна... БЛАГОДАРЮ!

С уважением и теплом:
Алёна

Алёна Тихомирова   22.12.2013 22:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.