Наши облака

- Какое красивое небо… - восхищённо прошептала она, лёжа в тёплой зелёной траве и смотря вверх. – Хочется просто раствориться в нём и ни о чём не думать. Я бы хотела стать птицей, чтобы находиться там всё время. Летать среди облаков… А ты? – Она повернула голову к нему, и он увидел, что её глаза блестят, а на лице застыла безмятежная улыбка.
- Я уже стал птицей, - улыбнулся он.
- Ну-у, я не про это… Всё-таки самолёт – это совсем другое. – Она отвернулась и мечтательно произнесла: - Я имею в виду настоящие крылья. Тёплые и лёгкие, почти невесомые. Чтобы раскрыть их и взмыть вверх, за облака…
- Это невозможно.
Её губы недовольно скривились.
- Это не так. В нашем воображении возможно всё. Давай попробуем.
- Мне это не нужно.
- Ну же, давай. Закрой глаза.
Он вздохнул.
- И не надо так вздыхать, - не отрывая взгляд от неба, сказала она. Он снова улыбнулся.
- Ну, хорошо.
- Повернись на спину и закрой глаза. Закрыл?
Он повернулся. Небо и вправду было каким-то особенным сегодня.
- Ну? – нетерпеливо спросила она.
Он закрыл глаза.
- Закрыл.
- Теперь представь небо. Синее, бескрайнее, полное свободы. Оно зовёт тебя. Представь, что протягиваешь к нему руки, и они превращаются в крылья. Тёплый ветер подхватывает тебя и отрывает от земли… И ты летишь… Что ты чувствуешь?
- Жука на носу.
Она толкнула его локтём в бок.
- Ты невыносим.
Они оба открыли глаза и на некоторое время замолчали.
- Какой приятный ветер…- прошептала она. – Я бы хотела, чтобы он всегда был таким. Интересно, что за теми облаками?
- Можем слетать и посмотреть.
- Нет. – Он почувствовал, как она покачала головой. – Тогда это станут просто облака.
- Это и есть просто облака.
- Ты ведь видел их вблизи, так? – Она повернулась к нему, и он сделал то же самое. Её глаза снова горели и с жадностью вглядывались в него.
- Много раз.
- И что ты чувствовал, пролетая сквозь них?
- Свободу.
- Как это, наверное, здорово, - с восхищением сказала она и снова отвернулась.
- Так полетели со мной.
- Облака – это что-то вроде мечты. Если я увижу, что за ними, то потеряю мечту.
- За одними облаками всегда есть другие облака. – Он повернулся и стал просто смотреть вверх.
- Но эти облака – особенные.
- Чем?
- Это наши облака.
- Наши? – Он почувствовал, как его рот расплывается в улыбке.
- Да, - мечтательно произнесла она. – За этими облаками что-то удивительное, волшебное… Целый мир... 
- Я могу показать тебе мир за этими облаками. Хочешь?
- Нет.
- Почему?
- Для меня это больше, чем облака.
- Значит, будешь просто смотреть на них и представлять, что там, за облаками?
- Да, - весело улыбнулась она и снова повернулась к нему. – Это ведь так приятно. Почему бы нет? Ты со мной?
Он повернул голову. Прядь её волос упала, закрыв часть лица. Он привычным движением поправил её, чтобы увидеть эти восхищённые, искрящиеся от радости глаза. И эту удивительную, искреннюю улыбку.
- Конечно. – Её глаза заблестели ещё ярче. – Это ведь наши облака.


Рецензии