Биомасса. Часть 7

Преспокойно сидя уже дома в своем любимом кресле я выдыхал в потолок сероватый дым, и бросал взгляды на контейнер, что ранее передал мне Шинра. Благодаря своему цвету контейнер выделялся на фоне коричневых тонов квартиры.
Зажав тлеющую сигарету между пальцев левой руки я взял конверт с документами в правую, который Шинра передал мне вместе с герметичным контейнером, в котором находятся капсулы с кровью, слюной и спермой людей зараженных восьмым типом герпеса. И все же вернемся к документам.
Вытащив из коричневого пакета небольшую стопку белый листов, формата А4, я начал вчитываться в распечатанный текст.
«Саркома Капоши – множественная, поражающая весь организм злокачественная опухоль, происходящая из лимфатических и кровеносных сосудов, поражающая кожные покровы, внутренние органы, лимфатическую систему и слизистые оболочки. Чаще всего саркомой Капоши болеют люди возраста от 38 до 75 лет. У мужчин данная злокачественная сосудистая опухоль встречается в восемь раз чаще, чем у женщин.»
Ну, это мы справим, посмеялся я про себя.
«Основным доказанным причинным фактором развития саркомы Капоши является VIII тип вируса герпеса человека, передающийся со слюной, кровью, или половым путем. Нередко заражение саркомой Капоши происходит во время введения наркотиков одним шприцем нескольким людям. Помимо этого, вирус герпеса человека VIII типа очень редко может передаваться плоду от матери, и напротив, достаточно часто передача вируса происходит при поцелуях, так как в слюне он встречается в очень большом количестве.
На начальных стадиях саркомы проявляются различные по очертаниям и размерам красновато-синюшные пятна, а также розовые узелковоподобные элементы, которые затем приобретают синюшный цвет. По мере протекания саркомы Капоши, высыпания приобретают вид различных по размеру узловатых инфильтрированных элементов красновато-синюшного цвета. Данные узловатости склонны к слиянию, что приводит к образованию крупных бугристых очагов с образовавшимися резко болезненными язвами. В области очага кожные покровы уплотнены, отечны, багрово-синюшного цвета. Главным образом очаги локализуются на кожных покровах дистальных отделов конечностей (в 94% на нижних конечностях – переднебоковых поверхностях голеней и на стопах) и имеют тенденцию к расположению возле поверхностных вен. Зачастую отмечается симметричность поражения конечностей.»
Такое яркое и редкое заболевание, поставит людей в нестандартную ситуацию, и поднимет панику. Быстро пробежавшись глазами по остальному тексту, я отметил очень интересную фразу «Прогноз неблагоприятный — 99%-100% больных умирают в сроки до 3 месяцев». То, что доктор прописал.
Я вздрогнул и начал мотать кистью левой руки. Истлевший бычок обжог мне руку и осыпал мою темную футболку пеплом. Черт, отложил я документы и стряхнул с себя пепел. Обожженные пальцы неприятно ныли. И я засмотрелся на покрасневшие участки кожи. Это происшествие показалось мне довольно символичным, а значит нужно подумать о еще более осторожном поведении. Хотя куда уже осторожнее.
Если так подумать, то все идет по плану за исключением одной маленькой детали, которая может перерасти в проблему, Шизуо. Я не ожидал, что он полезет в мои дела, да еще и Шинру сюда приплетет.
Я откинулся на спинку кресла и положив ногу на ногу уставился в огромное окно, совершенно не видя пейзажа за ним.
И все же Шинра пока на моей стороне, потому как все-таки отдал мне материал. Уж не знаю, что ему рассказал Шизуо, но он принял его слова к сведению. И как только первый этап плана будет пройден, он в них уже поверит. А значит станет врагом. Если враг он, то враг и Селти. Эта парочка будет опасна.
Проблемы лучше решать по мере их поступления. Так что я отложил эти рассуждения на потом и достав из кармана набрал три номера, договорившись о встречах и интервалом в двадцать минут каждая.
И наконец-таки поднявшись с кресла я натянул перчатки и маску, раскрыл контейнер. Хоть вирус и не передается воздушно-капельным путем, осторожность не повредит.
Двадцать семь капсул. По девять капсул на жидкость. Они представляли собой прозрачные квадратные подушечки, два на два сантиметра, наполненные белой, красной или прозрачной жидкостью. Осторожно осмотрев каждую я удалился на пару секунд и принес небольшою коробку, поставив ее рядом с контейнером. В коробке было девять баночек кремов. Откупорив каждую и вооружившись иглой я выдавил содержимое капсул с белой жидкостью в каждую баночку. Перемешав крем со спермой специально для этого подготовленной лопаточкой. После этого закрутил крышечки на баночках кремов, и отставил коробку. Только сейчас заметив, что во время подготовки почти не дышал. Но это еще не все.
Я снова ушел за коробкой и небольшим контейнером. Вернувшись поставил их на столик. Капсулы с кровью были смешаны с донорской кровью, в более крупных пакетах. А слюна оказалась смешана с коричневой жидкостью, новый галлюциноген.
Брезгливо отставив коробки, я засунул весь мусор с перчатками и маской в контейнер, и закупорил его. И стараясь не дышать вынес контейнер выкинув его в мусорный бак на улице. И только тогда вздохнул полной грудью, осматриваясь и закуривая. До встреч у меня еще минут пятнадцать. Главное, чтобы никто из них не опоздал.
Вообще я заметил, что все мои переживания о том правильно ли то, что я делаю, отошли на второй план. Теперь это стало просто последним и самым значимым делом моей жизни. Просто делом, а дела я привык выполнять хорошо.
Еще раз взглянув на часы на руке я поднялся к себе и поджидал первого гостя, что работает в больнице в районе принадлежащему Огаве. Этот мужчина средних лет часто попадает в истории, и вот сейчас ему нужно было достать сорок пакетов крови. Я любезно согласился ему помочь, за символическую плату.
Звонок домофона. А вот собственно и он. Переступая маленькими шагами и украдкой оглядывая убранство моей квартиры-офиса, он поздоровался со мной. Я кивнул в знак приветствия и указал ему на контейнер с кровью. Он сразу раскланялся и передал реквизиты переведенных на счет денег. Снисходительно улыбнувшись я отправил его с кровью в больницу.
Следующей моё скромное жилище посетила сутенерша иммигрантка. Продуманная и хитрая женщина. Хозяйка подпольного борделя. Ей то как раз отошел крем, с инструкцией раздать его девушкам и применять перед приходом клиентов. Это заставит клиентов почувствовать новые ощущения, а следовательно посещать ее заведение чаще.
Нововведений в таких местах мало, так что молодая и действительно красивая женщина с радостью приобрела у меня весь крем и обещала сегодня же раздать его девушкам. Лукаво улыбнувшись и сверкнув карими глазами она сказала, что я могу прийти в любое время, чтобы оценить этот крем, что она сама меня примет. Наигранно польстившись этому предложению, я утвердительно кивнул, сказав, что обязательно воспользуюсь предложением.
Цокая не высокими каблуками она покинула мою квартиру, направившись в бордель.
Последним посетителем был один драг дилер, что забрал галлюциноген без лишних слов передал деньги и ушел.
Все эти троя работают в районах группировок, что я столкнул сегодня. Сверив время, одиннадцать вечера, облегченно вздохнув я направился в душ. И тут же остановился, хлопнув себя по лбу. Как я мог забыть.
И снова поднеся трубку к уху, я выждал несколько гудков поздоровался.
- Это Орихара.
- Добрый вечер, - ответил мне приятный мужской голос.
- Я подтверждаю заказ. С инструкциями вы ознакомлены хорошо? Мне необходимо точное время и место.
- Орихара-сан, не волнуйтесь, я профессионал.
- Тогда через 5 часов жду фото отчета.
- Конечно. Всего доброго.
- Всего доброго. – Отключил я вызов.
И как я чуть не допустил такую грубую ошибку. Свидетелей то надо убирать, а от ни о чем не подозревающих исполнителей и подавно.


Рецензии