север

Я танцую на улице пьяный как будто:
почти что повешен, почти что распят
в темноте. Среди шёпота листьев
не слыша изъянов,
не зная насмешек,
не чуя преград.
Когда ты жизнь принимаешь как ценность,
когда я понимаю, как данность,
и где-то в груди прохладно,
что даже звук тлетворен, 
и я принимаю, что счастлив,
а ты проклинаешь вслепую,
и под луною созведье
упавших с небес песчинок,
а на холме, - посмотри ж ты! - изба догорает,
смеркается пламя к утру,
и вечность разбита на миг,
и этот жёлто-синий капюшон, и я старик,
и мир внутри него, и леса крик,
и фонари желты не так,
как там, где говорит со мной
листва на языке времён
с луною в такт, и даже где-то в тон
с прибоем,
где время с кровью,
где свищет в поле,
луна под крышей,
я на раздолье,
путь наизнанку,
теперь распутье,
смотрите в оба,
узрите камни,
какой дорогой идти удобней,
примите выбор: снега, болота,
морозный воздух,
восьмое чудо,
откройте веки,
опять живые
леса танцуют.
Разбег окончен.
Разрезал камни
святой источник.


Рецензии