Храм Солнечных Душ. гл. 23. Таинственный Враг

-Где же мы будем искать Анта и его жену? – спросила Юля, - ведь прошло столько лет…
-Завтра я созову всех своих друзей и бывших подданных и задам им этот вопрос. Может, кому- нибудь известно, что случилось с этой парой! А сейчас всем пора отдохнуть, - сказал Маунт.
-Будьте моими дорогими  гостями  и этой ночью! Места хватит всем! – предложила Фея Воды.

Поблагодарив радушную хозяйку, гости расположились на ночлег в уютных спальнях.

Лишь только серебряное небо начало светлеть, возвещая приход нового утра, на подходах к Замку Феи Воды стали собираться волшебники с разных концов мира и из разных стран, призванные могучим Маунтом.
 Девочки с террасы с любопытством наблюдали, как все новые и новые лица прибывают на ставшую уже тесной, площадку перед замком. В воздухе стоял гул от множества голосов. Волшебники живо обсуждали чудесное возвращение Маунта и ломали головы над тем, зачем он их собрал.

Когда поток прибывающих иссяк, на балкон вышел сам Маунт.
Шум в толпе стих.
-Дорогие члены волшебного братства! – Так начал он свою речь.
-Мы не будем сейчас обсуждать мое воскрешение из мертвых, у нас еще будет на это время!  Сегодня я попросил вас собраться здесь, потому что нуждаюсь в вашей помощи!

-Говори, великий Маунт, мы рады помочь тебе! – Раздались крики из толпы.

-Много лет назад пропал вместе со своей женой мой верный друг Ант! Если кто-нибудь из вас что-то знает об этом, я прошу его прийти в этот замок и рассказать мне обо всем. Остальных благодарю за то, что откликнулись на мой призыв и прощаюсь до следующей встречи!

Волшебники, прокричав:
 - Мы ждем тебя, великий Маунт! – отправились обратно.

Лишь один из них – маленький сухонький старичок с длинной остроугольной бородой, постучал в ворота замка.

Спустя некоторое время, волшебник в сопровождении хозяйки появился на пороге гостиной, обводя выцветшими голубыми глазами собравшихся. Затем присел на предложенное феей кресло и начал свой рассказ, не отводя взгляда от Маунта.

-Я знал Анта, он был достойным членом нашего волшебного братства и твоим преданным другом, Маунт. Настолько преданным, что когда все волшебники роптали, видя, как ты глупеешь от любви к злобной колдунье, он защищал тебя, иногда оставаясь в полном одиночестве и подвергаясь оскорблениям. Это большая потеря – лишиться такого друга.

 Так вот, однажды, рано утром, я отправился в ближайший лес, чтобы собрать немного орехов на завтрак. Забросив за спину рюкзак, я неторопливо шел по тропинке, радуясь новому ясному дню и напевая какую-то веселую песню. Может быть, поэтому я не сразу услышал какой-то странный нарастающий гул. Когда же этот гул донесся до моих ушей, я сначала посмотрел на небо - не начинается ли непогода? Но небо было по-прежнему ясным.

Тогда я обернулся назад, и то, что я увидел - сковало все мои члены: прямо на меня двигался по воздуху прозрачный серый шар. От него шли волны опасности и могильного холода, а  внутри него бились, пытаясь вырваться, Ант и его жена, Хлоя. Было видно, что их силы на исходе, и они слабеют с каждой минутой. Я упал на землю, закрыв голову руками и почувствовал такой ужас, какой, наверное, испытывают заживо погребенные. Шар прокатился по моей спине, заледенив кровь, и исчез вдали, а я еще долго приходил в себя, отогреваясь под ласковым светом серебряного неба.

Несмотря на странный вид серого шара, я узнал в нем одного из самых страшных и непобедимых магов нашего мира. Его имя нельзя произносить вслух, иначе нам всем грозит беда!

Маунт, внимательно  выслушав повествование волшебника, сказал:
-Я очень благодарен тебе, добрый маг, за твой рассказ, но он будет неполным без имени злодея! Его нельзя произносить вслух, но ты мог бы написать его!

Маунт подвинул к старцу лист бумаги и перо. Было видно, что волшебник борется с собой, но, наконец, он решился и, взяв перо, черкнул несколько букв на листе. Затем спешно откланялся и удалился, отказавшись от награды.

Рогнеда подошла к столу и взяла в руки листок.  Прочитав написанное, она побледнела, более всего напоминая теперь мраморную статую, и без чувств упала на руки возлюбленному. Маунт бережно отнес Рогнеду на диван, где ею занялись Муза и Зеленая Фея, приводя девушку в чувство.

С беспокойством взглянув на неподвижную Рогнеду, богатырь поднял листок, выпавший из рук феи и прочитал имя злодея. Недоуменно пожав плечами, так как, видимо, это имя ему ни о чем не говорило, Маунт передал листок Конструктору, а тот, прочитав, Музе. Но волшебники тоже не слышали о маге с таким именем, о чем и сообщили Маунту.

Наконец, ресницы Рогнеды дрогнули, и она села, ища глазами любимого. Он тут же подошел к ней, присев рядом и прижимая к груди дрожащее тело феи.
-Что так напугало тебя в этом имени, милая? Ты знаешь, кто это?
Но фея продолжала молчать и только вздрагивала, словно от сильного холода.
Немного успокоившись, она заговорила:
-Да, мне знакомо это имя!
Присутствующие застыли в напряженном внимании, боясь пропустить хоть слово.
-Да и как мне не знать того, кто загубил мою жизнь, превратив ее в ежедневный ад! – Горько добавила она и замолчала, собираясь с мыслями.

Этот волшебник, я буду звать его Враг, был другом нашей семьи.
Мои отец и мать всегда были рады видеть его на пороге нашего дома и угощали самыми вкусными блюдами. Иногда он пытался играть со мной, но моя душа каждый раз сжималась при виде его улыбающегося лица и старалась спрятаться в самый дальний уголок моего тела. Когда он приходил, я, под благовидным предлогом, уходила из дома. Потом я научилась чувствовать его приход заранее и уходила задолго до того, как он появлялся у нас.

Так продолжалось много лет, и мои добрые родители недоумевали, видя, какую неприязнь я испытываю к Врагу.

Однажды, почувствовав его приближение, я, по обыкновению, вышла из дома, сказав родителям, что иду купаться на озеро. Я и на самом деле собиралась поплавать в прохладной воде, а потом погреться под ласковыми струями теплого ветерка, но какое-то неясное чувство уводило меня от тропинки, ведущей к лесному озеру. С раннего детства поняв, что нужно внимательно прислушиваться к таким вот чувствам, я свернула с тропинки и углубилась в лес.

Когда я вернулась домой, он был пуст. Решив, что родители ушли в гости, или просто погулять по окрестностям, я спокойно занялась своими делами. Но когда стемнело, а они все еще не появились, я забеспокоилась. Та ночь запомнилась мне какими-то разорванными снами. Постоянно просыпаясь и прислушиваясь, в надежде услышать знакомые шаги и голоса, я встретила утро с больной головой. Родителей по-прежнему не было. Значит, с ними случилась беда. Мне не у кого было просить помощи, кроме Врага в нашем доме никто не бывал.

Он возник на пороге внезапно, как будто подслушал мои мысли. Поборов свою неприязнь, я рассказала ему об исчезновении родителей и просила помощи.

Улыбаясь одними только губами и глядя на меня холодными змеиными глазами, он сказал:
-Зря ты не пошла на озеро вчера, сейчас бы уже сидела с ними в темнице!

Затем я почувствовала, что заключена в серый полупрозрачный шар, из которого не было выхода. Я кричала и билась о стенки шара, которые упруго отталкивали меня на середину, а Враг  спокойно стоял и смотрел на меня с кривой ухмылкой. Потом шар отделился от пола, вынося меня из родительского дома. Я потеряла сознание, а когда пришла в себя, то увидела, что лежу на каком-то матрасе, брошенном прямо на пол. Вокруг были каменные стены, лишь слабый свет проникал откуда-то сверху.

В темнице  я увидела нескольких наших соседей, которых мы считали уехавшими в другие страны. А возле меня сидели мои дорогие родители, их глаза были полны печали.

-Бедная  наша девочка, ты все же попала в лапы этого лицемера. Прости, что  вовремя не прислушались к тебе, и продолжали считать нашим другом самого злейшего врага. Если бы мы были не так слепы, этого бы не случилось, - плача и обнимая меня, говорила мама. Папа же угрюмо молчал, гладя меня по голове, а в его глазах плескалась бессильная ненависть к Врагу.

Внезапно одна из каменных стен отъехала в сторону, меня подхватило мощным потоком воздуха и, вырвав из родительских объятий, вынесло наружу. Каменная стена с грохотом встала на место, разделяя меня с теми, кто был дорог моему сердцу.

Я оказалась в богато обставленной комнате. Мои босые ноги утопали в мягком ворсе прекрасного ковра, устилающего пол. Посередине комнаты стоял круглый стол, за которым сидел Враг.

-Приветствую тебя в своем доме, - произнес он, снова мерзко улыбаясь.-Я передумал – ты не будешь сидеть в темнице вместе с остальными. Тебя ожидает гораздо более счастливая судьба: ты станешь моей женой, и я научу тебя всему, что умею.    Не надо благодарить меня или просить о чем-либо. Это бесполезно. Здесь всегда случается только то, что решил я! А теперь осваивайся в своем новом доме. Здесь много еды и одежды на любой вкус. Встретимся завтра!

И он вышел за дверь. Я бросилась за ним, но дверь бесшумно затворилась прямо перед моим носом. Обойдя все доступные мне помещения в слабой надежде отыскать хоть какую-нибудь лазейку, я поняла, что оказалась в настоящей тюрьме. Выхода не было. Я упала на диван и заплакала. Не знаю, сколько прошло времени. Совершенно обессиленная слезами, я заснула, не  раздеваясь.

Утром меня вырвал из забытья голос Врага:
-Вставай, моя дорогая принцесса, твой милый приготовил своей женушке вкусный и питательный завтрак! - Сюсюкал он.

С отчаяния я бросилась на него, норовя выцарапать его змеиные глазки, но, отброшенная неведомой силой, упала на пол, больно ударившись об угол камина.
-Моя женушка не в духе сегодня, и завтрак ей совсем не нужен!- сказал он с насмешкой и удалился,  снова оставив меня одну.

Появился он только на третий день, снова предложив мне завтрак. Я была так голодна, что не смогла отказаться, хоть и винила себя за эту уступку.
 
-А сейчас мы будем заниматься получением нужных и полезных знаний! - подождав, когда я закончу завтракать, произнес Враг и сел рядом со мной. Он был противен мне, и я постаралась отодвинуться подальше. Враг, казалось, не обратил никакого внимания на мои движения, и стал рассказывать о том, чем теперь предстоит мне заниматься. Я слушала его и не верила своим ушам: мне предлагалось убивать волшебников и разрушать их дома.

-Ты будешь самой сильной злой колдуньей нашего мира, я научу тебя всему, что умею сам,  и даже звук твоего имени будет повергать этих ничтожных в ужас! Тебе лишь надо быть прилежной ученицей и слушать своего мудрого наставника! - разглагольствовал он, любуясь собой. Затем его глаза в упор уставились на меня.

-Да, совсем забыл тебя предупредить, - продолжил он со сладкой улыбкой,- я наказываю за непослушание! Ты ведь любишь своих родителей?

Мое сердце застыло. У меня не было никого дороже моих добрых родителей. Они жили ради того, чтобы их единственная дочь росла, не зная тревог. Разве могла я стать причиной их страданий или гибели? Тогда я отчетливо поняла, что полностью нахожусь в его руках, и буду делать все, что он скажет. Он более не держал меня взаперти, зная, что угроза моим родным держит меня в его логове гораздо крепче любого засова. Я была вольна передвигаться в любом направлении и заниматься чем угодно, с одним лишь условием: беспрекословно исполнять его приказы.

Рогнеда замолчала, заново переживая свою беду. Маунт, не выпуская ее из объятий, ласково гладил по голове, приговаривая:
-Бедная, бедная моя…. Почему ты не открылась мне тогда? Вместе мы бы справились с мерзавцем!

Рогнеда благодарно поцеловала колючую щеку богатыря и сказала:
- Тогда я уже никому не верила. Знания, посеянные Врагом, уже дали свои ядовитые всходы. И я не могла рисковать жизнью моих родных.

Это он приказал мне убить тебя. И похитить Зеленую Фею, а затем и Музу. Он не успел забрать пленниц в свою темницу - бесстрашные  девочки спасли их. Думаю,  он потерял меня из виду, ведь я стала совсем другая. Боюсь, теперь ничто не помешает ему расправиться за мое непослушание с моими родителями! - так закончила Рогнеда свой рассказ. Крупные прозрачные слезы полились из ее печальных глаз, падая на пол сверкающими бриллиантами.

-Прости, что спрашиваю в такой момент, прекрасная фея, но не припомнишь ли ты в темнице Врага двух пленников: Анта и его жену Хлою? - спросил Конструктор.
Рогнеда перестала плакать и, подумав, сказала:
-Да, эти люди там, со всеми остальными!  Они сидели недалеко от моих родителей и обращались друг к другу этими именами.

-А мои родители? Были ли они там? – Фея Воды стояла около Рогнеды, прижав руки к груди и, с волнением, ожидая ответа.

-Прости, добрая Фея, что не могу дать тебе надежду: я  была в темнице очень недолго, и не успела запомнить всех пленников.


Рецензии