Любовь должна жить вечно...

Наша любовь, это то,
что мы делаем с ней.
С.И.

Я не могу без тебя?!
Я не могу без тебя…
Я ... могу без тебя...

Просто сама мысль, просто сам факт..., что я без тебя…,
меня приводит в восторг!
Наконец-то я смогу выспаться!

И все потому, что, когда я люблю,
мои любимые снятся мне по ночам,
приходят в мой сон, и, пытаются установить свои порядки.

Говорить с ними в это время бесполезно:
они не правы до тех пор, пока не заплачут.

А когда луна застает нас вместе в постели,
тут нам вообще не до сна.

Из двух вариантов, я умудряюсь выбрать оба.
Я не сплю, когда мои любимые со мной рядом:
хоть во сне, хоть наяву.

Как можно спать, когда их глаза говорят тебе все,
что так долго ждало твое сердце.

Это смахивает слегка на заглавие стихотворения,
а не на состояние души.

Звучит как в анатомическом театре про часть тела (сердце),
а не то, как о нем пишут поэты
(«влюбленное сердце» и прочую милую дребедень)

Но здесь, я должен всем признаться, что
это мое сердце, сердце маленького мальчика,

которое лежит у меня на столе среди пыльных бумаг
и никому неинтересных рукописей.

Я знаю, по ночам, когда я крепко сплю или летаю на свою Планету,
ко мне приходит девочка-Загадка и забирает его до утра.

Она называет это любовью.
Я верю ей, верю в её сказки.
Вера - неплохая штука.

А неплохие штуки не склонны умирать.
Ненавижу пустые страницы любви.

Я, правда, не знаю, как сказки и как вера, но, я знаю наверняка:
P.S. … любовь должна жить вечно...


Рецензии