Мяумуары. Вася. Глава пятая

Хорошо сидеть дома на окне...

Вот и дождался я счастливой поры. Наступила весна и хозяйка стала выводить меня гулять на улицу. Она, как нормальная женщина, решила меня не кастрировать. Я догадываюсь, что это значит, поэтому полностью с ней согласен. Она не хочет лишать меня всех прелестей жизни, а хочет, чтобы я был нормальным полноценным котом. Иначе говоря – настоящим мужиком. Вот так вот!

Сначала мы гуляли вместе. Пока я осваивал двор, она сидела на лавочке и терпеливо ждала, пока я не нагуляюсь. Если был прохладный день, мы гуляли недолго. А если погода была тёплая, то увести меня с улицы с каждым разом становилось всё сложнее. Мне чертовски понравилось гулять: смотреть на солнышко, слушать, как поют птички и всё кругом обнюхивать. Вы даже представить себе не можете, сколько существует запахов. Подозреваю, что люди об этом просто не знают. Они ходят на своих длинных ногах и смотрят рассеянно по сторонам. Они совершенно не нюхают землю, не заползают в траву, не влезают на деревья.

Зато они, как дураки, могут часами сидеть у своего дурацкого телевизора, в котором другие дураки орут на всю квартиру. Я, конечно, уже привык к этим диким воплям и стараюсь не обращать на них внимания. Ухожу в спальню и заваливаюсь спать на кровать хозяйки.

Зато когда я сажусь возле входной двери и скромно начинаю проситься на улицу, хозяйка заявляет:

- Ну вот, Вася! Приучила я тебя к улице на свою голову. Теперь каждый раз будешь сидеть и канючить!

Как я уже сообщал, моя хозяйка днём ходит на работу, а по вечерам занимается общественной деятельностью. Она, по её словам, по глупости взвалила на себя обязанности старшей по дому, и теперь ей часто приходится бегать по соседям с какими-то бумажками. Скоро ей было уже совсем некогда выходить со мной гулять, и она начала выпускать меня на улицу самостоятельно. А когда на улице стало совсем тепло, и всё вокруг начало зеленеть, я получил возможность гулять целыми днями. Хозяйка выпускала меня утром и загоняла домой только к вечеру, вернувшись с работы.

Я довольно быстро привык к такому образу жизни. Но тут наступили майские праздники, и хозяйка снова собралась в свою деревню. Не понимаю, чего она там забыла…

Помню, как утром я бежал за ней до самой остановки, но она меня с собой почему-то не взяла. А мне вдруг тоже захотелось увидеть своими глазами эту деревню и узнать, что в ней такого хорошего. Хозяйка так же не решилась запереть меня одного в квартире, потому что я уже привык справлять свою нужду на улице. Видимо, она боялась, что я там всё порву и обгажу. Она лишь наклонилась ко мне и сказала:

- Вася, ты умный и самостоятельный мальчик. И я надеюсь, что ты не пропадёшь. Возвращайся к дому и жди меня там, я уезжаю всего на два дня и скоро вернусь.

После этих слов она села с вещами в подошедший троллейбус и уехала. А я нехотя поплёлся к дому.

***

Фото автора. Вася дома. Продолжение http://www.proza.ru/2013/11/15/401





               


Рецензии
Здорово написано! Да здравствует! Вася!

Галина Сычевская   23.09.2013 21:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Галя! Вася - умный котик!
Он ещё не раз о себе заявит)))

Татьяна Гармаш   24.09.2013 00:00   Заявить о нарушении
Здоровья Вашему коту, Татьяна!
Пишите о новых его приключениях
и размышлениях. Интересно!

Фаина Нестерова   27.01.2014 21:29   Заявить о нарушении