Эросмерть

У Хасима случилось то, о чем он всю свою жизнь мечтал… Умер он при исполнении своих исконно мужских обязанностей, прямо на своей супруге, в тот самый момент, когда вот-вот уже должен был закончить процедуру… Жена уже готовая в очередной раз застонать от полученной дозы, вдруг почувствовала отяжелевшее и обмякшее тела любимого, но, не обращая на это внимания, все-таки завершила процесс с громким и сладострастным стоном, который в самом конце всегда у нее переходил в громкий вскрик. Выбравшись из под грузного тела мужа она с ужасом поняла…, помер Хасим. Однако над холодеющим телом мужа торчал его великолепный и громадный член, притча в языцех всех женщин села и не только, да и не малое количество других, имевших счастье с ним общаться. Супруга сдерживая громкий плач по усопшему, решила все-таки уложить торчащего гиганта, но он стоял как незыблемая  и непоколебимая скала. Поняв, что это уже невозможно, быстро привязала его к бедру первой попавшей тряпкой и прикрыла хладеющее голое тело муженька одеялом.  Вот тут она дала волю своему горюшку и с громкими, вполне искренними воплями выбежала во двор их небольшого дома. Все село, особо женщины, собрались на печальный обряд похорон Хасима. Подошло время обмывания тела, которое поручалось специально самым стареньким и уполномоченным муллой почетным старушкам, которые незамедлительно приступили к процедуре, плотно закрыв дверь в комнату где лежал покойник. Все остальные жители села тем временем недоумевали скорой кончине Хасима, вроде не так уж был он и стар, все по хозяйству успевал, да и вроде никогда не болел, но мужики с улыбкой меж собой вспоминали его заветную мечту (умереть на женщине), когда он с ними выпивал и был навеселе. Однако обряд обмывания почему-то затягивался, не смотря на строго отведенное для этого время, да и почему-то потихоньку, по одному или по двое женщины (в основном преклонного возраста) начали нырять в комнату для обряда обмывания. Потом через некоторое время выходили оттуда с какими-то просветленными и смущенными лицами, очень живо перешептываясь между собой, к которым прислушивались женщины и девушки помоложе у которых не было доступа к телу. Так продолжалось бы, видимо, еще долго, если бы мулла не почуял что-то неладное. Ведь, время выноса тела уже давно пришло. Его же полномочия предоставляло ему право наблюдать иногда за процедурой обмывания и он, встав со своего почетного места, решительно двинулся в комнату, где лежал Хасим. Все женщины, сидящие и стоявшие во дворе, зашелестели, некоторые  из них даже охнули, а одна бегом помчалась наперерез, что бы опередить муллу, но он уже открывал дверь обмывочной.

Это уже потом, когда  мулла был в хорошем расположении духа, рассказывал, что он там увидел и этим приводил в бешенство некоторых мужиков села, но были и такие, что подали на развод со своими женами, эт на старости-то лет!

Не буду вам это расписывать, что именно он (мулла) там увидел,  думаю, сами догадаетесь и предоставляю возможность нарисовать эту картину ВАМ самим, дорогие читатели…


Рецензии