Матрёнина радость. Глава 2. Часть 4

Да, я слушаю, алло. Вениамин, это я, Вера. Извини, что беспокою, но тут такое дело... Доброе утро, Вера, я слушаю тебя. Понимаешь, Пете вчера звонил Олег Фёдорович, хирург из областной. Да ты его знаешь – он часто приезжает ассистировать ему при некоторых операциях, так сказать - перенимает опыт. Ну, конечно знаю, Вера. Так вот, вчера он позвонил Пете и предупредил, что бы тот подготовился к отчёту более основательно. На этот раз, отчёт, написанный на бумаге и пересланный по факсу в областную больницу, не пройдёт. Отчитаться Петру придётся самому лично, и причём - в Минздраве. Как ты думаешь, Вера, с чем это связано, озабоченно спросил Вениамин. Мне кажется, дело тут совсем не в отчёте, а в обыкновенной, очередной «телеге» на Петю, ответила Вера. Кое-кому видать, не даёт покоя положительная динамика с лечебной практикой в нашей больнице вообще, и лечением онкологии в частности. И, конечно же, рост популярности у населения, периферийного доктора. Что наверняка, уже «отразилось» на росте доходов «городских эскулапов». Вот главная причина, как мне кажется, всё нарастающего давления со стороны боссов от медицины. Ты представляешь, Вениамин, а я ведь отговаривала Петю давать разрешение на показ того фильма. Я кожей чувствовала, что он принесёт нам одни неприятности. И трубка замолчала. Алло, алло, Вера. Да, да, Вениамин, я слушаю тебя. Вот что, Вера! Не поднимай шума раньше времени. Я поеду туда вместе с ним. Но тебя могут не пустить на этот «правёж», возразила Вера. Пусть только попробуют! Я такой скандал подниму, что чертям тошно станет. Ну, а если дело зайдёт слишком далеко, то буду звонить тому продюсеру, что снимал фильм. Он меня ещё тогда предупреждал: просто так «бизнесмедики» свои позиции не сдадут. Если что, сказал он, звоните – мы всю Россию обрушим на них. И так их размажем по унитазу, что соскребать нечего будет. Так что - успокойся, Вера. Сейчас не те времена, когда судьбу человека можно было списать в утиль одним росчерком пера. Всё равно, мне страшно, Вениамин, проговорила Вера в трубку. А я ещё раз тебе говорю – всё будет хорошо! Если то, о чём мы с тобой думаем, действительно произойдёт, то своими действиями, считай, наши «доброжелатели», вырыли себе могилу. Вытри слёзы и спокойно займись своими делами. Ой, Венечка, я так надеюсь на тебя, ты же знаешь - Петя только за других умеет драться... Всё будет хорошо, Вера, повторил совершенно бодрым голосом Вениамин, и положил трубку. Хотя ситуация складывалась на самом деле, не очень простая. Тут нужно было крепко подумать. Хотя: лучшая защита, это, как известно – нападение! 
Ты чего пригорюнился, Петь! Всё же прошло, как нельзя лучше, тормоша друга, говорил повеселевший Вениамин, когда они выходили из здания министерства. Плюнь и разотри. Не удалось местным крючкотворам спровоцировать скандал – они рассчитывали на бурю в стакане воды. Хренушки им. Так что, забудь и смотри на будущее более оптимистично. Нет, Вень. Тут не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Ты обратил внимание – комиссия, как бы разделилась на две части. Те, что помоложе, как показалось мне, смотрели более доброжелательнее. А те, кто старше, явно не приняли  новшеств, которые, я изложил в своём докладе. Ну, это Петь, ты начинаешь придумывать себе всякие страсти-мордасти, возразил Вениамин. И, кстати, добавил он, ты очень здорово сказал, что для борьбы с этой болезнью, все средства хороши. И то, что нужно непременно изучать опыт онкологов других стран. Что там, у них, дескать, есть чему поучиться. Классно ты Петь, привёл в пример опыт Японских и Израильских врачей: цифры, фамилии, диаграммы. И вообще, ты выглядел очень убедительно. А я ведь на всякий случай припас тяжелую артиллерию. Так  что разделали бы мы их, под орех. Не будь так самоуверен Веня, задумчиво проговорил Пётр. Сдаётся мне, старики молчали лишь потому, что у них на руках не было козырей. Но я уверен, со временем они «нароют», или даже сфальсифицируют необходимую им информацию и устроят настоящий разгром и мне, и всему тому, что положительно влияет на ход борьбы с болезнью. В их понимании, продолжил он после небольшой паузы, мы, это и ты и я, и уж тем более Матрёна, чистейшей воды шарлатаны. Коих развелось нынче по городам и весям несчётное множество. Но если те, теле и газетные шарлатаны ни коим образом не влияют на здоровье, замордованного хамством и поборами отечественной медицины, людей, то мы, по их разумению, метим чуть ли не в Боги, имеющих в своих руках панацею от всех болезней. Вспомни Вень, что сказал сидевший рядом с министром главврач одной из больниц, не помню, как его зовут, суть не в этом: дескать, ваш процент излеченных, это просто стечение положительных для вас обстоятельств. Сие в переводе на русский язык означает:   все ваши достижения, чистейшей воды случайность. А по сему - мы будем неустанно следить за вами, за вашими весьма спорными методами лечения, и что самое главное, постоянно следить за состоянием здоровья ваших бывших пациентов. Ну, и чего ты рассопливился, запротестовал Вениамин. Нет! Ну – нет у них не единого козыря! Согласен, Вень? Пока нет! Ответил нервно Пётр. А если вдруг у нас с кем-то из больных, что-то пойдёт не так? Тогда что? А то, подхватил Вениамин – нужно просто не допустить ни какой случайности. То есть – трижды, четырежды быть внимательней! Осторожней! Умней!
Быть внимательней, осторожней, умней, вспылил Пётр, не означает ли это – не брать безнадёжных, а выбирать таких больных, которых сможем наверняка вылечить?! Да ты что, совсем офонарел что ли?! И Вениамин при этих словах друга, резко вдавил педаль тормоза в пол. Хорошо, что сзади не было ни одной машины, а то не миновать бы аварии. Прости Вень, я погорячился, прости старого дурака! Что-то в последнее время нервы стали сдавать. Ага! А я вот расскажу всё Матрёне, как только приедем домой. Вот она-то тебя и вылечит, да так вылечит, что в следующий раз болеть такой болезнью заречёшься! Ну, это ты Вень, перегнул, заулыбался Петр. Ты уж, пожалуйста, ни чего не говори ей, не то она точно поленом по горбу меня лечить начнёт. Так тебе дураку и надо – обязательно нажалуюсь. И на этой, более оптимистичной волне, они въехали в райцентр. К чёрту все дела! Вечером, вместе с Верой к нам! Берём выходной. Но завтра ещё только суббота, возмутился Пётр. Всё равно – берём выходной, твёрдо сказал Вениамин. Просим нашу мамку испечь нам свои фирменные пироги, маринуем мясо и, с мангалом, со всем остальным, все вместе, едем на наше озеро. Хватит. Пора учиться отдыхать. На тебя, Петька, без слёз не глянешь. Да и я измотался. Кстати, спросил Пётр, а о каком таком тяжелом оружии ты тут недавно распространялся? И почему я ни чего о нём не знаю? Петь, я тут из компьютера неделю не вылезал, проговорил Вениамин, и знаешь, что нарыл? Давай, колись, не интригуй, интриган чёртов, нетерпеливо проговорил Пётр. Теперь я с уверенностью могу назвать, ответил Вениамин, десятка два всем известных медицинских препаратов, свободно продающихся в наших аптеках, которые запрещены законом для применения. И не только у нас в России, но и во всём мире. Ну, каково? Гордо произнёс Вениамин. Ой, уморил меня, ехидно ответил Пётр. Да это всем, даже детям известно. Тоже мне – открыл Америку. А они и продаются, и губят здоровье людей, только потому, что такие, как мы с тобой, молчим об этом. Хотя и твёрдо знаем, что в этом деле замешана мафия, которую поддерживают на самом высоком уровне. А об этом не только говорить нужно – кричать! Кричать так, что бы у тех жлобов, которые выпускают смертельно опасные медицинские препараты, и тех, кто их «крышует», перепонки лопнули к едрене фене! Мы с Виталием очень много говорили на эту самую тему, последнее время. И, кстати, кое-что придумали. Но для этого ещё не настало время. Да и нужно будет собрать, как можно больше материала, что бы начать компанию. Колись, кто такой Виталий? И что вы с ним надумали? Проговорил заинтригованно Пётр. Ну, допустим, Виталия ты и сам знаешь – это тот продюсер, снимавший фильм. А вот про то, что надумали, пока говорить очень рано. Расскажу, обязательно расскажу, пообещал Вениамин другу, но - чуть позже. Когда наступит благоприятный для этого дела, момент. Всё! Отстань! Больше ни слова не вымолвлю.   
Ну и чёрт с тобой, согласился Пётр. Мне и без этого есть над чем голову поломать. Вот и ладушки, ответил Вениамин. И с этими словами они вкатили во двор больницы, где с огромным нетерпением их ждала заместитель главврача, а так же и жена - Вера Сергеевна, заранее предупреждённая о приезде по телефону. А внутри помещения, на окнах буквально висел весь медперсонал больницы, а вместе с ними и больные. Они так же хотели знать – с чем приехал Главный. Чем закончился его отчёт в Минздраве?    
Машина остановилась прямо перед Верой Сергеевной. Дверка открылась, и из УАЗа вышел улыбающийся Пётр Иванович и крепко, на глазах у всех, обнял жену. За окнами послышались, где радостные крики, где хлопанье в ладоши, а где и свист, так модный нынче, при выражении народом, наивысшего удовлетворения.


Рецензии
И я вздохнула с облегчением, хотя и понимаю, что не конец истории еще, а только передышка...переживательно!

Виктория Соловьёва   02.10.2013 14:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.