Переворот сознания... фрагмент 1

     Конечно же меня несколько удручала неудачная попытка - узнать что-то интересное и ва-
жное о парне из камеры хранения. И начались мои предположения и фантазии...
     Как мне кажется, этот молодой человек ещё не нашёл себя, ещё просто не определился
в жизни. И ровным счётом ничего не значит, что сейчас он бесстрастно принимает и выдаёт
дипломаты и сумки. Наверняка в нём бушуют страсти. Не исключено, однако, что у него есть
цель в жизни и, почти наверняка, есть любимая...
     Однако, что-то мешает ему раскрыться полностью, проявить себя в каком-то большом и
общественно важном деле.
     Но я чувствую, что в чём-то мы с ним схожи и что оба мы не вполне счастливы. Поэто-
му, отнюдь, не исключено, что будем полезны друг другу.
     Правда, всё это предположения и догадки, лишённые каого-либо реального подтвержде-
ния...
     Через несколько дней, как только Света увидела меня, сразу же подошла ко мне и вы-
палила:
     - Ольга Максимовна! Я всё-таки поделилась своим планом с сестрой и она его, в прин-
ципе, одобрила, хотя и не сразу. Теперь мы все трое можем приступить к его реализации,
если Вы сами, конечно, не передумали.
     - Нет, нет! Я попрежнему согласна.
     Мы уже стояли у входа в библиотеку и в последний раз обсуждали Светин план, суть ко-
торого в следующем.
     Их брат, Саша, под любым предлогом знакомится с "камерным молодым человеком", а за-
тем, как бы между прочим, показывает ему фото сестёр и спрашивает, какая ему больше пон-
равилась. Та, которой повезёт, познакомится с ним и тогда тайное становится явным.
     При этом договорились с самого начала, что всё сколько-нибудь интересное о незна-
комце рассказывать Ольге Максимовне. Ведь никто другой как она будет писать о нём очерк
или рассказ.
     С братом Света уже обо всём договорилась. Оставалось только назначить день этой
"операции". В результате короткой дискуссии договорились направить Сашу в библиотеку че-
рез неделю. Как только решение было принято, я пошла в библиотеку, а девушки поехали
домой...
     Вот подошла моя очередь сдавать вещи в камеру хранения.
     Молодой человек как всегда невозмутимо принял мой ридикюль, положил в ячейку и пе-
редал мне номерок на вытянутой ладони. Но при этом чуть заметно улыбнулся. И вместо обы-
чного своего "пожалуйте" вдруг обратился ко мне:
     - Ольга Максимовна! С вами нельзя было бы поговорить?
     - Да, конечно. Но откуда Вы меня знаете?
     - Я всё Вам объясню. Только скажите когда можно это сделать?
     - В любое удобное для Вас время.
     - Тогда я сейчас договорюсь, чтобы меня подменили.
     - Хорошо, я Вас здесь подожду.
     Он ушёл, а сердце моё учащённо забилось. Мне не хватало воздуха от душившего меня
волнения. И я с нетерпением ожидала возможности выйти на улицу...

    
    


Рецензии
В план, явно, вкрались перемены -
Сам парень вышел в "профиль сцены"!

Николай Вершинин   24.10.2021 16:33     Заявить о нарушении
Спасибо.

Вадим Пряхин   28.10.2021 16:45   Заявить о нарушении
Творческого настроя Вам!!!

Николай Вершинин   30.10.2021 04:22   Заявить о нарушении