Люби меня!

Заполнить тишину одним лишь словом. Давай. Давай! Давай!!!
И ты, больше не в силах сдерживать себя, берешь... Грубо и жестко. Врываешься.
Сжать зубы, зажмуриться до слез. И - давай!
Слово тонет в хрипе. Тяни. Электрическим током по позвоночнику. Разрушай!
Я так хочу - прогнувшись под тобой, плечами и головой к полу - чувствовать твою безудержную страсть!
Ловить онемевшими пальцами пустоту. Стоны теряются в моем горле. И жар заливает глаза.
Да! Да! Давай, держи еще!
В последний момент, перед тем, как я был почти полностью поглощен тишиной, ты отпускаешь. Я делаю шумный вдох.
Ты разворачиваешь меня к себе и - кончаешь мне в рот. И я дышу тобой... Выжимая из тебя остатки.
Ощущая твои горячие ладони на своих щеках. Твой взгляд удовлетворенного хищника.
И - твой язык, собирающий все, что я не успел проглотить...
Твое "люблю" шепотом в губы. И твои пальцы, ласкающие меня...
Давай!
Ты заглушаешь мои стоны своим ртом. И - всплеск энергии...
Я не просто кончаю! Я сливаюсь с тобой. В поцелуе и в ласках.
Врастаю в тебя, выгибаясь навстречу в последний раз.
И в тебе же затихаю, медленно переходя из состояния "до" в состояние "после"

А после ты, усадив меня к себе на колени, проводишь пальцами по следам на шее.
Ввергнуть шум никогда не спящего города в абсолютную тишину одним лишь словом:

Давай...


Рецензии