Мысли о любви

1.Где-то есть любовь такая:
   С болью, что не заживает;
    С радостью, что смертью называют
     И с мечтой, что в небо улетает.

2.Как же тебе нарисовать: солнышко в тысячу лучей?
  Как этот подарок отдать: солнышко в тысячу лучей?

  Горный ручей он тоже ничей и в небе звёзды ничьи.
  Ты просто руку ко мне протяни, чтобы взять те лучи.

  Лучик один, вот лучик второй, а вот и сто первый луч
  Сердце лучу моему открой и в сердце своём озвучь

3.Я также тоже поступила,
  Когда оковы сорвала.
  Уже его я не любила
  В постель к себе не позвала
  Ты выбираешь не любовь.
  Её я выбрала когда-то
  Ты- не любила нелюбовь.
  В том мы с тобой не виноваты.

4.Саша!
  Журавли летят!
  Видишь,  небо распахнулось.
  Журавли тебя с собой позвать хотят.
  Журавлям твоя улыбка приглянулась.
  Машут крыльями, с собой зовут.
  Обещают взять  в полёт.
  Только Саше улететь родные не дают.
  Просто их синица на земле живёт

5.Рецензия на «Тоска» (Инга Баландина)

  не знаю, что тебе я тогда сказала,
  не выпив махи-то бокал,
  по пыльной дороге к вокзалу бежала,
  где поезд меня ожидал.
  возможно мой нрав меня сильнее,
  пытаюсь себя я простить,
  но снова, мой милый, но снова, мой милый,
  махи-Том хочу угостить.

6.Рецензия на «Рассвет на озере» (Алекс Юрманн)

 она надолго не забудет
 купанье это на реке.
 напоминаньем раны будут,
 рубцом,  оставшись на попке.
 и с той поры у этой речки
 дорожный знак повесила Она,
 изобразив,  как выстрелом картечи(можно и ракеты)
 «охотников» лишила их «гнезда»

7.Рецензия на «Голгофа» (Галич)

 Кама – с - утра это что-то,
 что ни в силах лично я понять.
 но мужчинам хочется под утро
 новую партнёршу обнимать.
 что б сравнить ночное приключенье
 и себя на пьедестал подняв,
 ощутить такое облегченье,
 что одну с другою поменял.

8.
Рецензия на  «Она его по-своему лепила» (Алекс Юрманн)

 она ж не пожалев монеты,
 в хозяйственном купила молот.
 разбила двери и кровать сломала,
 чтоб утолить свой женский голод.
 ведь он не понял, что она
 лепила не просто мужа, а Героя,
 и впопыхах сама забыла,
 что вылепила Монстра и Изгоя.

9.


Рецензии