Падаю вверх

Одна из самых любимых песен, написанных на мои стихи. Есть на Стихи.ру, но очень захотелось показать и здешним жителям)

Музыка и исполнение - Slavis
http://www.realmusic.ru/songs/1153319

Я падаю вверх,
сквозь небеса.
Только вперёд
– в круговорот
Смены времён,
дней карусель.
Я падаю вверх,
а подо мной
КрОшится лёд
острых углов,
Сбывшихся снов,
встреч и потерь.

Я падаю вверх.
Это легко –
Руки крестом,
год или век –
Только разбег,
и оттолкнись!
Я падаю вверх.
Вечность не в счёт,
Всё на потом.
Мне бы ещё
Ветра глоток...
Падаю ввысь!

Я падаю вверх.
Десять шагов
По облакам,
слушая, как
Звёздная синь
блюзы поёт…
Я падаю вверх.
Солнечный луч,
Словно рука,
тронет плечо.
Веря в мечту –
верю в полёт.

Я падаю вверх.
Дерзкий побег –
Сбросить оков
дел и звонков,
И дураков
тягостный груз.
Я падаю вверх,
прочь от земли,
Мыслей и слов.
Ты не грусти.
Я не вернусь.
А может, вернусь…

Я падаю вверх!


Рецензии
ччуйствва

Серхио Николаефф   15.10.2017 08:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.