Калейдоскоп

Я выросла в теплице. Приглушенный свет, приглушенный звук, отсутствие посторонних и полная безопасность…

Повзрослев, я разрушила теплицу, и мой мир разбился вдребезги, разлетелся на миллион разноцветных и разновеликих осколков.

Иногда эти осколки сами собой складываются в причудливую картинку, и тогда я испытываю счастье… А потом опять наступает хаос, я не могу понять, что происходит вокруг, осколки моей жизни ранят, а не радуют меня. Но вдруг складывается новая картинка, и я вновь верю, что ничего не было зря… И так бесконечно. Чья-то всемогущая рука вращает калейдоскоп моей жизни.

Как бы плохо не было мне в какие-то моменты, какое бы я не испытывала смятение, я всегда знаю – наступит такой миг, когда все встанет на свои места. И будет – счастье, и это и есть – жизнь.
Июль 2010


Рецензии