Логопед

          

 В детстве у меня была сорока Чика, которую удалось научить
выговаривать своё имя – Чи – ка, прельщая её кусочками варёной
колбасы нарезанной в виде червячков.
 Позднее у меня был кот, который вынужден был выговаривать два слова: - «мя – со» и «ма – ма» и при этом он танцевал на задних лапах перед кусочками варёной колбасы дёргая от вожделения хвостом.
 Когда я стал взрослее, у меня появился сын, которого я тоже учил разговаривать…По обыкновению выпив водки, я сидел у детской кроватки и учил его выговаривать словосочетание «интенсифика-
ция производства». В какой – то момент, сынок, лежавший ко мне спиной, вдруг повернулся, посмотрел несколько диковатым взглядом и произнёс своё первое в жизни слово: - «БЛИ – И – ИН!!!»
 В середине слова «блин», была буква «я», а кончалось оно огромным мягким знаком! Впрочем, и взрослые люди, общаясь со мной, начинали громко, чётко и выразительно чеканить слова, простирая руки в выразительных жестах и невероятно выпучивая глаза!
 Подозреваю, что нынешнюю профессию выбрал неверно и мог бы зарабатывать деньги, как логопед, обучая косноязычных дик-
ции! Несправедливо, что за свой уникальный дар я до сих пор не получил ни копейки… Могли бы хоть на водку давать!!!


Рецензии