Жизнь, возьми меня в берега

=============================

Жизнь, возьми меня в берега.
В своё русло меня верни.
Разбрелась-растеклась я, беда.
Прямо горюшко-горькое мне.

Небо темно мое, но вот
Солнца луч осветил полосу.
И туда я лечу, я мчусь,
Вмиг поверив в мою мечту.

Жизнь, прими меня в русло своё.
Вот бы, раньше как, плыть и плыть.
Да глядеть все вокруг, глядеть.
И так жизнь эту сильно любить.

И так жизнь эту сильно любить.
Чтобы выплыть из всех своих бед.
В ожидании счастья, побед,
Чтоб улыбку с лица не смыть.

                1999г.

================================


Рецензии
Похоже на русскую народную песню-плач!
Верочка, надеюсь, твоя жизнь уже вошла-вернулась "в берега" и "в своё русло"?
Пусть больше НИЧТО не смоет твою "улыбку с лица"!!! ((*_*))

С дальневосточномартовским теплом!
☼.•.•✿•.ღ.•.☺

Ольга Благодарёва   05.03.2015 16:38     Заявить о нарушении
Оленька, большое спасибо!

У меня всё хорошо!))))

Спасибо за солнышко!!!!

Всего тебе ХОРОШЕГО!!! РАдости!!!
Вера.

Липа Тулика   06.03.2015 00:45   Заявить о нарушении
С П А С И Б О!!! ✿•.ღ

Ольга Благодарёва   06.03.2015 15:39   Заявить о нарушении