Говорит Катя

  Мама поругала Катю, она горько плачет,бабушка её утешает: " Не надо так расстраиваться, мама права, ты же не слушалась".
  - Да, она сказала, иди в комнату и плачь сколько хочешь, а я не могу переносить такие страдания.
                ***********

  Катя просыпается и видит на потолке моль, громко  восклицает: " Мама посмотри, посмотри, пожирательница шерстяных вещей сидит на потолке!"
                **********

   Говорит маме: " Я для Джеки наказание нашла".
   - Какое же?
   - Веточка у меня есть, буду воспитывать его.
   - А тебя как воспитывать, тоже веточкой?
   - Нет, меня можно в угол поставить или не разрешать мультфильмы.

                ***********

   Пришла соседка и в разговоре жалуется, что мысли разные в голову лезут.
   Катя быстро спрашивает: " А какие мысли, большие или маленькие?"
   Соседка в растерянности говорит: " Да, разные".
   Катя деловито начинает объяснять: " Если мысли маленькие, нужно по голове с одной стороны стукнуть и  они вылетят, а если большие, то тогда нужно очень строго показать им кулак.
                **************

    Стоит в углу наказанная мамой, плачет и причитает:" я её простила, а она меня не     простила, вот на ней грех будет....

                **************

    Мама разговаривает по телефону. Катя спрашивает: " Кто это звонил?"
  - Мама твоей кузины.
  - А по какому вопросу,- деловито осведомляется Катя.

                ***************

    Ходила Катя с дедушкой косить траву, приносит, прихватив подолом футболки, крапиву и с гордостью говорит: " Это для мамы крапива, здоровски я придумала, будем в бане заваривать и волосы мыть.

                ***************

    Мама , ты слышала, как я дверь закрыла?
  - Нет, ты молодец, тихонько дверь закрываешь.
  - А дедушка очень сильно дверями хлопочет, надо его наказать.

                ***************


Рецензии
Детская непосредственность. А сколько в каждой семье таких короткометражных историй! Можно книги писать.

Татьяна Малышева 5   22.09.2013 22:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.