Молчишь, скрываешься, бежишь

Молчишь, скрываешься, бежишь,
К чему, зачем, неужто дал я повод,
Ведь ты сама открыла дверь,
Своим вниманием меня, к себе ты пригласила,

А, что теперь, как пса на улицу ты гонишь,
Словно блоху преследуешь, желая раздавить,
Как будто мы и не были знакомы,
Кричишь Табу на встречи, Вето на любовь,

Как будто я навоз на твоем поле,
Как будто в сильной злобе тобою на несчастье обречен.

Хотя постой, кто право тебе дал,
Топтать зародыш теплых к тебе чувств, и,
Запрещать любить, желать, смотреть,
Стремиться к встречам, и, осознать твой внешний мир.

Остановись, бежать не нужно,
Скрываться не куда, молчанье же –
Меня не отвернет.


Рецензии
Стихи очень понравились. "Новеллу" не прочёл - такие пр-я не для экрана и памяти. А на пр-я по "философии" ответ в том же формате: ежу понятно!
Удачи, успехов! Поэтического настроения!
С уважением,

Эдуард Фетисов   23.09.2013 21:32     Заявить о нарушении
Спасибо! Весьма польщен.

Олег Бердеу   24.09.2013 01:05   Заявить о нарушении