Переворот сознания... фрагмент 4

     Написав рецензию на повесть Станислава, я набрала номер сестёр. Трубку сняла Света,
которая, видимо, ожидала моего звонка.
     - Светочка! Это Ольга Максимовна. Я обещала позвонить и рассказать о молодом чело-
веке из камеры хранения. Эовут его Станислав Давыдович. Как мы и предполагали, он несом-
ненно временно работает в библиотеке. Для меня до сих пор не понятно, почему он выбрал
такую работу. Да это и не суть важно. Главное он написал хорошую, содержательную и зре-
лую повесть. Его, как мне кажется, ожидает большое будущее. Вот, пока и всё, что я могу
 сообщить. Думаю, что мы не должны проявлять своё чрезмерное любопытство и беспокоить его
по пустякам. Всего наилучшего, прощайте!
     - Большое спасибо, Ольга Максимовна. Всего доброго!
     Я положила трубку на рычаг и вдруг почувствовала, что очень устала.
     Решив пораньше лечь спать, я разделась и легла в постель, но избыток ярких впечатле-
ний от прочитанного не давал никак не давал мне заснуть. Только в начале первого ночи я
почувствовала, что мысли мои начинают путаться и я, наконец, забылась во сне...
                *     *     *
     Через неделю, как и обещала, я вернула папку Станиславу со словами:
     - Поздравляю Вас, молодой человек! Повесть Вам вполне удалась, подробности в моей
записке. Желаю, Станислав, Вам успеха в вашей дальнейшей работе. Всего доброго! - и сразу
же отошла, чтобы занять очередь в читальный зал.
     - Огромное спасибо Вам, Ольга Максимовна! - успел крикнуть мне вдогонку Станислав,
принимая увесистый портфель из рук маленького лысого человечка в очках, не без интереса
прислушивавшегося к нашему разговору...


Рецензии
План на знакомство с парнем был разрушен,
Всё потому что в деле день послушен.
Вернулась папка в руки Станислава,
Вполне возможно, эта повесть - слава!!!

Николай Вершинин   24.10.2021 17:31     Заявить о нарушении
Спасибо.

Вадим Пряхин   28.10.2021 16:39   Заявить о нарушении