Навеяло 351

Навеяно стихо-рецензиями Милены Михайловой на мои "навеиши"
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

№ 340:
"Эта муха что в меду так отчаянно сражалась
Но объевшись и облившись в вечной спячке залегла
И забив на ерунду предпочла она усталость
Ни в глубинке ни на вышке в вечных поисках тепла"  Милена Михайлова   10.09.2013
                * * *
-------------------------------------------------
Я с букетиком иду, залегла на сердце жалость.
Это - мухе, "что в меду так отчаянно сражалась".    (с)
Не хомяк, не бурундук - не предвидится "усталость". (с)
"И забив на ерунду", схороню я - что осталось.      (с)
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

№ 341:
"Как мильон китайцев
Вечер очень мил
Словно ухо Тайсон
Часик откусил

Знаю я нокаут
Знаю апперкот
В Скотланде Маклауд
Больше не живёт!"                Милена Михайлова   10.09.2013
                * * *
---------------------------------------------------
Тайсон не покушал, не хватало сил.
Подвернулись уши - взял да откусил.
Пьер Безухов резво жалобы строчил:
Тайсон был нетрезвым, раз не поперчил.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

№ 342:
"Смотрела на ночь я индийских фильмов
Их имена я вспомнить не могу
Не то я лысый хоббит Бэггинс Бильбо
Не то я Нео пьяное в дугу

Заснула я от Путинки от водки
Я спала, спала... целый век прошёл!
Мне в ухо гаркнул принц: вставай, красодко!
Зелёный Шрек!
А рядом ржал осёл!"                Милена Михайлова   15.09.2013
                * * *
-----------------------------------------------------
Махнём с подружкою по сотке, мясным закушаем рагу.
Кинишко включим о красотке - названье вспомнить не могу.
В любом кине, что ни возьми я - индийских хоббитов послы.
Зелёный Шрек с Зелёным Змием, Бэггинсы, принцы и ослы.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

№ 343:
"Я порхала крыльями как веер
И стихом пространство сотрясая
Нежно распугала кавалеров
Хоть совсем немножечко косая

Шла я к хате в полночь как шпионка
И в руке ракетницу держала
Обожгу красиво вас и тонко
Нечего кривить улыбкой ржаво"                Милена Михайлова   15.09.2013
                * * *
------------------------------------------------------
Я летала брошенной картонкой, билась на ветру, не угасая.
Я была возвышенной и тонкой, как всегда, когда слегка косая.
А когда под хвост найдётся жало, то пипец, я жёстко зажигаю.
Всем аминь, кого не избежало - черепашке, зайке, попугаю.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

№ 344:
"Я ангел! Что, не видно по крылАм?
Зачем меня вы путаете с мухой?
Ну да, бывает, что жужжу над ухом
Но так уж предписали ангелАм..."                Милена Михайлова   15.09.2013
                * * *
-------------------------------------------------------
Приглядитесь немножко - ваш диагноз неточен.
Ангел я, а не мошка, только маленький очень.
Вот - порхаю над ухом, неужели не видно?
Муху спутали с Духом - ах, как это обидно!
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

№ 345:
"Вроде стих мой был красивый
Не понравился треножник?
Я сгонял за кружкой пива
Город маленький встревожив

На закуску плов с лапшою
Расплатился за немилость
И ударился башкою
Чтобы марля пригодилась"                Милена Михайлова   15.09.2013
                * * *
-------------------------------------------------------
Стих неброским курсивом - дёрнут саблей из ножен.
Быть непросто красивым, если вечно стреножен.
Весь бюджет уж распорот на закуски и ласки.
Если маленький город - не избегнуть огласки.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Рецензии
Дуэт авторов ... хорошие стихи читается легко и смешно.
всего хорошего светлого вам Дмитрий!
С уважением

Владимир Деменин   10.10.2023 20:20     Заявить о нарушении
Немного чепухи.

Дмитрий Сухарев   11.10.2023 17:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.