Рассвет

    Ноги заплетаются и совсем не слушаются. В голове еще отыгрывают последние басы в смешку с непонятными мыслями. Сейчас бы на что то присесть, неподалеку скамья, надо до нее еще дойти. Сел. Но голова отдельно от тела, где то летает. Ужасно хочу спать. И все ровно что улица и холодно, ведь может быть не замерзну, впрочем все ровно...
    Не знаю сколько времени прошло, но когда открыл глаза все еще было темно. Медленно поднявшись я уселся вертикально опершись о спинку скамьи. Чувствовал я себя уже лучше. В пачке осталось 3 сигареты, надо купить еще. Закурил и стал обдумывать происходящее.
Из темноты аллеи начал доносится звук приближающихся каблучков. На свете фонаря появился силуэт женщины, одетой в длинный плащ. Она приближалась ко мне.

     - Не угостите даму сигаретой?- прозвучало из ее уст.

Я молча достал пачку и протянул ей. Она достала одну, усевшись возле меня подкурила ее.

     - Прекрасная ночь, не правда ли?

     - Нет. - отрезал я.

     - А чего так? Ты кого то ждешь?

     - Твое какое дело?! Хотела сигарету - я тебе дал.

     - А если я еще чего то захочу, ты дашь?

Я молча затянулся и ничего не сказал в ответ.

     - Я потеряла свой кошелек, и у меня нет денег на такси домой. Можешь поехать со мною, и я тебе дома верну деньги за такси.

     - Где ты живешь?

     - Увидишь. Ну так что, дашь?

     - Таксисту дома отдашь!

     - Я боюсь их.

     - Чего же меня не боишься?

     - А ты пьян, а я пьяных не боюсь.

     - У тебя есть дома что поесть?

     - Ну конечно, я тебя накормлю. - Она заулыбалась.

   Мы встали и медленно начали идти к дороге, на которой стояли белые машины с надписями "ТАХІ".
   Город спал. Мы ехали по улице, освещаемой по обеим сторонам, фонарями. Дело шло к утру, и едва ли кого можно было увидеть на улице, за всю поездку всего несколько прохожих.
Такси остановилось, возле первого подъезда белой девятиэтажки. Я заплатил таксисту, и мы вышли из машины
.
     - Как тебя зовут? - спросил я.

     - Это не важно, пойдем. - ответила она, взявши меня за руку потянула ко входу.
    Поднялись на самый верхний этаж. Она открыла входную дверь, мы  очутились в однокомнатной квартире с запахом недавнего ремонта.

     - Проходи на кухню, а я сейчас... - как то нервно сказала она.

  Вошедши в кухню и усевшись на табурет, я оперся локтями на стол. Голова все еще кружилась. Было очень тихо.
        Просидевши где то минут десять я обеспокоился тем куда пропала моя спутница. Я поднялся, взял стакан, набрав води с крана - попил, и направился в коридор. Было тихо и прохладно. Пощёлкав выключатель понял что света нет. Холод шел с комнаты. Начинало светать, так что я мог нормально разглядеть куда иду. Подойдя к входу в комнату я увидел что окно настежь открыто. Заподозривши что то неладное, направился к окну. Выглянув с него, увидел внизу нескольких людей стоящих возле лежащей, на асфальте залитом кровью, свою ночную спутницу. В тот момент я протрезвел, меня охватила паника. Ноги не держали меня, я присел на пол опершись на батарею. "Что?Зачем?Кто?Почему?" проносилось в голове. Но одно я понял сразу "Нужно уходить!". Поднявшись на ноги и бежав к двери, я вспоминал ничего ли не оставил своего в квартире. Тихо открыл дверь и так же ее закрыв, я вызвал лифт. Спустившись в низ и вышедши из подъезда, увидел еще больше людей с правой стороны. Медленным и тихим шагом последовал на лево. Вышедши на улицу, я очень обрадовался стоящему на ней такси.
   На задние сидение такси проникали первые лучи светаюшего солнца. Я ехал домой...


Рецензии