олень. экспромт

я иду чащобой весь крутой
 никому ни разу не мешаю
 вижу- на поляне дед седой
 у костра сидит, чего- то жарит

 костерок противно так смердит
 даже в нём как будто искры молний
 дед мне говорит- здорово, Сид
 хоть чего проси- я всё исполню

 я почуял в старике врага
 говорю, сверля его глазами
 слышишь, ты, олень, поправь рога
 не мешай- я, видишь, сильно занят

 и ушёл от деда в тот же миг
 и копыта тихо громыхали
 я- олень...
 и не соврал старик
 мне рога действительно поправил


Рецензии
Зря ты старикашку не прибил
Дед-то этот был колдун патлатый
И построже с ним бы говорил
Мол: Сохатый! Я сказал: Сохатый! ))))

Павлуха Бажов2   21.09.2013 21:09     Заявить о нарушении
просто так прибить никак нельзя
будет много суеты бумажной
тут дуэль оленя и лосЯ
глеб егорыч из меня неважный

Сид Даун   21.09.2013 21:21   Заявить о нарушении
Но есть Божий Суд, сказал поэт
Там не посмотрят чьи рога ветвистей
И никаких бумажек тама нет
Без адвокатов вправят и подчистят

Павлуха Бажов2   21.09.2013 21:45   Заявить о нарушении
греет щёку пьяная слеза
как в костре потухшие поленья
хорошо не превратил в козла
быть козлом- в натуре оскорбленье

Сид Даун   21.09.2013 21:59   Заявить о нарушении
А по мне еще хужей коза
Или олениха, иль лосиха
По щетине катится слеза
Сид, не одному тебе так лихо

Павлуха Бажов2   21.09.2013 22:23   Заявить о нарушении
не грусти, товарисч, ничего-
надо ж быть кому- то и козлами
зла любовь- полюбят и его
вот кому- то будет наказанье

Сид Даун   21.09.2013 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.