Юдэ

   Проснулся рано. Голова трещит ужасно. Еле добрался до аспирина с водой. Не могу, голову как тисками сжимает! Мне нужен алкоголь, надо срочно поправить здоровье спиртным. Ха, смешно, поправить тем, что травит организм. Нащупал бутылку, резким движением открыл. Блять, как голова болит. Оказалось это пиво, начал вливать бутылку в себя. Чувствую, как тепло распространяется по телу. Ощущения, как будто океан потихоньку охватывает тебя своими волнами, теплыми волнами, нежные словно шелк. Я изрядно отхлебнул из бутылки.
   Я увидел себя в зеркале. Лицо опухшее. В этом нет ничего удивительного, привлекло меня другое - на мою голову был одет капюшон. В запое я изрядно зарос. Я и так не особо бреюсь, но выросла уже почти борода.  Еще руки болели на сгибе логтей, я перенес свой взгляд на источник боли. Там следы от иголок. Видимо, в запое, я сам, или кто-то мне помог, но я познал Бога Баянов. Жаль я не помню ощущений. Я просрал свою первую дозу, как девственник на вечеринки свою пьяную подружку детства. Срань!  Дело не в этом, все этот долбанный сраный синдром рассеянного внимания! Увидел себя я в этом красном капюшоне, значит, и похож я в нем на Matisyahu. Копия его, только немного помоложе.  Я! Ты что, блять, не врубился? Я! На Матисьяху! Он - еврей! Я - национал-социалист! Что не понятного? Не совместимо!!!! Я не могу быть таким!
    Я опал и смотрю в зеркало. До сих пор сжимаю бутылку в руке, но пиво течет на пол.  Я выгляжу так, кого ненавижу и хочу истребить. Свалявшаяся борода, этот едкий взгляд. А может я и есть еврей? Я не признаю смешанные браки, евреи тоже. Понятно, что это применимо к своей народности. Я презираю гомосексуализм и евреи его тоже осуждают.  Я считаю, что семья важнее всего. У них это тоже в крови. Я не люблю чужаков и не впускаю их места святые для меня. Они поступают так же. Я считаю себя особым не потому что я и правда такой, просто такая вера дает мне стержень. Они считают себя тоже особенными, уверен, что в глубине души по той же причине. Я консервативен с женщинами, хоть и почитаю их. Они, вроде, тоже. Где-то даже слышал что часть Библии есть часть Торы или что-то такое. Я не помню, разбираться в этом болоте не моя задача. Они хитры и коварны, но признаюсь - я еще тот хитрожоп. Да от меня сейчас даже также воняет, как от них! 
И что я должен сделать сейчас? Пусть пулю себе в лоб во имя идеи национал-социализма и на одну ненавистную мне единицу станет меньше или покаяться и служить иудейской мысли, не смотря что меня не примут? И тут я понял: мне уже не важно кто я - еврей, национал-социалист или , допустим, пожарник. Ну ты понял нить моей мысли? Что если ответ всегда один? Ну то есть не важно, что ты думаешь, все твои мысли, переживания?  Да вся твоя жизнь! Кем бы я не был, я явно занимаюсь не тем, что должно меня вести на протяжении жизни. Блять, почему ты так не можешь врубиться в это?  Может я искусственно придумал себе такой путь. Ну, типа, в знак протеста, как эти сраные протестующие панки с помойками на голове. Или от скуки. А может на спор или ради грошовой шлюхи. Да какая разница! Скажи мне лучше, как найти Исток, вернуться к Правде? Вот и я не знаю. Никто не знает. А кто говорит, что знает - врёт. Ложь - единственное, с помощью чего можно управлять людьми. Все кричат не будь рабом! Будь сильной личностью! Будь самостоятелен! Будь повелителем своей Судьбы! А может изначальный Путь быть скотом, быть рабом? Потому что все проблемы, переживания у тебя, в твоей долбанной голове! И Миру насрать есть у тебя они или нет. Мир не меняется при наличии у тебя данного геморроя. Он остается статичен и в тоже время движется по своему пути. Ну типа как бы ты не усирался, Миру насрать. Моська гавкает, а караван идет. Думаю пора задать вопрос - а может я, блять, что-то делаю не так? Так вот, сука, и задай его себе! Ну, чисто гипотетически, хотя бы.
   Как бы не было печально, я приму истинный Путь, каким бы говном он не оказался.
   До сих пор сжимаю бутылку в руке, но пиво течет на пол.  Что-то мне не хорошо. Я прилягу тут рядом с унитазом. Надеюсь, я тебе не сильно этим помешаю?  Глаза наливаются свинцом, может это передоз? Хотя прошло столько времени, вряд ли. Он вроде сразу приходит, я в фильмах видел. Не знаю что это. Если я проснусь в следующий раз, я обязательно тебе расскажу об этом...



23:59
21.09.2013


Рецензии