Твоя тень

Тишина. Это то, из чего я родился. То, чему я научился еще в раннем детстве. Я – тень. Никто не услышит меня ни в городских звуках, ни в шелесте желтеющих лесов. Ни в холодном ветре, гуляющим по степям. Ни в тяжелых водах остывающей реки. Хищник не почует моего запаха.

Я дышу на поверхности легких. Я  открываю дверь, медленно опуская ручку так, что даже механизмы отказываются щелкать. Крадусь мягкой поступью на цыпочках, звуки тут же тонут в ворсе ковра. Единственное, по чему меня можно распознать – движение воздуха. Ведь я не маг. Я не могу его остановить. И едва ощутимые вибрации катятся…
- Я не сплю, можешь не красться, - шепчет Мастер.
Я задерживаю дыхание, превратив тело в мертвую статую. Но ветер, врывающийся в открытое окно, поднимает мои волосы. Предатель! Разумеется, этот несуществующий звук развевающихся волос Мастер слышит. И я вижу его улыбку. Он знает, что я здесь.

Тишина – это то, чем я живу. Осторожно запуская в себя лишь то, чему я мог бы довериться. И я мог бы позволить этому миру заполнить меня. Жить внешней жизнью и ее радостями. Променять тишину на все, что я мог бы отсюда взять… Если бы чувствовал в этом потребность. Но нет необходимости даже говорить об этом…

Я продолжаю стоять, наслаждаясь тем, что могу остановить любой процесс в своем теле.

Океаны. Корабли бесшумно рассекают черные воды. Небосвод движется по кругу, освобождаясь и поглощая заново. Мои волны не ударяются о камни. Мой ветер не гнет верхушки деревьев. Моя осень не отбрасывает тени. Потому что в моем мире нет света.
Синие огни. Я крадусь позади фонарей.
Я – всего лишь твоя тень. Твоя тишина.
 


Рецензии