В. Чеботарёв Утренний чай

УТРЕННИЙ ЧАЙ

Доброе утро! Хватит зевать…
Или иди уж снова в кровать.

Сладко там, нежно вот та-ак потянись,
Посмотри мне в глаза и улыбнись.

Тёплую руку ко мне протяни,
И полетят наши светлые дни...

Так вот случайно и невзначай
Ты пригласила на утренний чай.

И благодарен я этой судьбе.
Ну, и конечно, родная, тебе!
Обращение к НЕИЗВЕСТНЫМ ЧИТАТЕЛЯМ! Дорогие друзья, кто вы? Думаю, что мои знакомые. Отзовитесь! Напишите мне, что были у меня в гостях, понравилось ли то, что прочли? Пишите мне на электронные адреса: vasilievch@mail.ru  или vas.chebotariov@yandex.ru  С нетерпением жду весточки от Вас.


Рецензии
Хорошо бы "попить" еще этот утренний чай здесь. И побеседовать за чайком!

Галина Демакова   02.06.2015 11:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.