Новая технология

     Как-то у нас с Севастьянычем зашёл разговор о приготовлении горилки.  Я слышал, будто брагу для перегонки можно приготовить за два часа в стиральной машине. Об этом и поведал ему.  Севастьяныч расхохотался и говорит:
     – Ты только слышал, а я сам испробовал на практике. Всё получается, как ты баишь…Только вот «стиралку»-то я чуть не запорол.
     – Как это!? – удивился я.
     – А вот так! Надо было хорошо промыть, а я сполоснул кой-как, и делу конец.
     Прошло, вероятно, с полмесяца. Фёдоровна затеяла стирку, а техника-то не фурычит. Ну, мне конечно попало  по полной программе. Пришлось  двое суток отмачивать «стиралку» да потом разбирать по «косточкам». Всё заклинило сахаром.      
     Теперича Фёдоровна меня на пушечный выстрел с брагой-то  к «стиралке»  не  подпушшат.


Рецензии