Самая.. сумасшедшая и любимая

Родная моя, милая! Самая моя любимая девочка, девушка, женщина. Самая нежная, самая красивая во всем мире. Лепесток снежно-белой розы, легкий ветерок в знакомом до боли парке, в самых высоких горах, куда не долететь слабой птице. Ярко красный чуть раскрывшийся бутон, дерзко излучающий желание, надменно фильтрующий всех, кто хотел бы ближе... чем на метр. Солнце мое! Лампадка, освещающая коридор в ночи. Ласковая безупречная нежность. Ты та, которая всегда будет за меня! ты та, которая никогда ни за какие сокровища мира не предаст и не продаст за "алмазы" тщетного признания толпой. Безумная моя любовь!..от края до края..от возможного до бесконечно непостижимого. - Произнесла девушка, смотрящая в упор в зеркало, прямо и нагло глядя в свои необъяснимо притягивающие, офигенной красоты зеленые глаза.
- Спокойной ночи милая! - легко продолжила она, посылая воздушный поцелуй зеркальному изображению в трельяже напротив...
- Сумасшедшая! - произнес кот, потягиваясь и свернувшись калачиком у изголовья ее кровати. - Безусловно любимая моя, - подумал он, тепло окутавшись пушистым черно-белым хвостом....

16.09.13 г.


Рецензии
Олио Рейхштерн (Ольга Смирнова), прочёл все ваши миниатюры. На мой взгляд, "Самая... сумасшедшая и любимая" лучшая из них. Ваши чувственные миниатюры схожи с творчеством автора "Ксюша Капризкина". В этом Вы можете убедиться, почитау у неё на Проза.ру.

Насколько я понял, Вы новичок на Проза.ру. Имейте ввиду, что за вашими публикациями пристально будут следить не только читатели, но и пишущая братия. Поэтому стремитесь к глубинному качеству ваших произведений и не тушуйтесь, если их так называемые "рецензии" не всегда будут приятными.

Это мои Вам добрые пожелания.



Михаил Ханджей   19.08.2018 10:57     Заявить о нарушении