Бог им судья...

                Основано на реальных событиях
Она
 
Светает. Ночь без сна. Он опять не ночевал дома. Интересно, что он придумает на этот раз? Как всегда солжёт? Нужно найти в себе силы встать, приготовить детям завтрак и до работы ещё успеть забежать в больницу. Свекровь совсем плоха. Как же я устала! В голове полнейший кавардак, но нужно нацепить на лицо маску: « всё ОК!» и вперёд, дела не ждут. Больница. На меня давят эти стены. Бесконечный коридор, я будто нахожусь в тисках, ещё мгновение и я превращусь в скомканную пивную банку, попавшую под подошву дворового мальчишки. Но вот и палата. Я глубоко вздохнула ,вошла. Её глаза, она смотрит на меня с немым вопросом, мы понимаем друг- друга без слов. – Мама, у нас всё хорошо, не волнуйся, Дима на работе. Вру, но мне, не стыдно. Берегу её покой, ей нельзя волноваться. Господи, а мне можно! Убегаю на работу, гоня от себя мысли о нём. Бог ему судья.
 
Он
 
Трещит голова. Уже рассвело и нужно идти домой. Домой, это там, где тебя ждут, меня же видеть не хотят. Жалко детей, они-то ни в чём не повинны. Всё банально и совсем не ново. Ушла любовь. Кто в этом виноват? Я увлёкся хорошенькой девочкой, которая готова на всё, ради меня. А жена? Вечное нытьё, вечные упрёки. А так хочется, чтобы меня просто оставили в покое. Не доставали! Она ещё вздумала шантажировать меня моей матерью, упрекая, что я плохой сын и взвалил на неё заботы о ней . Ну, знаешь дорогая, насильно никто тебя не заставляет ухаживать за ней. Ты же делаешь всё специально, чтобы ещё раз ткнуть меня мордой в моё же дерьмо. Бог ей судья.
 
Она
 
Всё рухнуло в одну секунду. Мои самые худшие предположения оправдались. С каким злорадством и наслаждением, что мне больно, сотрудница преподнесла мне эту новость. Он разлюбил меня и у него есть другая, молодая, красивая. А как же я ? Ведь я люблю его. Он единственный мужчина в моей жизни. Путь до дома я помню смутно. Мне казалось, что все показывают на меня пальцем и смеются за моей спиной. Брошенка. С этим жить? Нет, не смогу. Бог ему судья.
 
Он
 
Зайдя в дом, я увидел страшное, распухшее от слёз лицо жены. Значит она уже в курсе. Это и к лучшему, не нужно ни чего объяснять. Стал собирать вещи. Она молчит и только смотрит с укором. Но это уже её проблемы. У меня нет желания оправдываться. Я всё решил для себя. Жизнь одна и нужно её прожить с тем, кого любишь, а не с тем, кто уже опостылел. Когда я уже выходил из квартиры, то по привычке обернулся и увидел, что она стоит с бутылкой уксусной эссенции. Дура, не хочешь жить, не живи, но пугать меня не нужно. Бог тебе судья.
 
Она
 
Больница. На меня давят эти стены. Бесконечный коридор, я будто нахожусь в тисках, ещё мгновение и я превращусь в скомканную пивную банку, попавшую под подошву дворового мальчишки. Что же я наделала ? Умоляю, спасите меня!!!!! Бог мне судья.
 
                Прошёл год
 
Он
 
Вот и прошёл этот кошмарный год. Год без тебя. Любимая, как же мне тоскливо и горько . Только после твоего ухода я понял, что дороже и родней, чем ты у меня никого нет . Как я любил и до сих пор люблю тебя, моя маленькая, глупая девочка. За весь год я так и не смог решиться посмотреть в глаза детям. Я убил тебя, убил свою мать ,потерял детей, убил нашу любовь. Жизнь без тебя , потеряла всякий смысл. Ничего, милая, скоро мы будем вместе, я тебе обещаю, и уже никто и никогда не сможет разлучить нас. Я знаю ,что ты ждёшь меня , а твоё прощение я вымолю. Бог мне судья.
 
         Похоронили их рядом. Двух самоубийц, которых связала – любовь.
                Бог им судья.


Рецензии
Бог им судья.

Любовь Ковалева   04.04.2018 13:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.