я знаю, я сумасшедший...

 я знаю, я сумасшедший...
 безумный, бездомный царь...
 в растасканном королевстве
 ищу под лохмотьями детства
 ту, что всегда искал...

 я шишку держу у глаза
 и пробую хвои вкус...
 как будто все хвори разом
 способен изгнать надкус...

 стволы обнимаю сиро
 и ворона сиплый крик
 изломанно и тоскливо
 сводит во рту язык

 чешуйки на соснах сырые
 каждый рисунок - стих...
 тыщи узоров в мире
 слагают единый лик...

 туманы купаю в ладонях
 и ухаю в такт сове
 и знаю: безумие - доля,
 доступная тем немногим,
 кто потерялись в себе...

 ах, бедное королевство!
 молью побит горностай....
 пагуба ли наследства?
 проклятье? навет из мести?
 яд подмешанный в чай?

 не ведаю... сизые губы
 чужое лицо и взгляд...
 из придорожной лужи
 не видя, в упор глядят...

 я в соснах брожу и в ивах...
 кружусь, потеряв себя...
 и крик одичалый стынет,
 пророча: идёт зима!...

  7.XI.06.


Рецензии
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.