Научное направление

Когда я только ещё устроился в древнейший-первейший наитехнический, состоялся у меня на кафедре такой примерно интересный разговор.
- В.Ф., а что мы можем отжать?
- Не понял?
- Ну, какое научное направление Вы принесли сюда с собой, Вы же доктор?
- Какое-такое направление... Я гидробиолог, вот и занимаюсь потихоньку прикладной гидробиологией.
- Это как? Чем конкретно деньги-то зарабатываете?
- Ну, например, оценкой ущерба водным биоресурсам от намечаемой хозяйственной деятельности и разработкой мероприятий по его предотвращению, уменьшению и компенсации.
- И у кого это можно отжать?
- Опять не понял.
- Отнять это у кого-то можно? Чтобы делать тут.
- Разве что у меня, но я не уверен, что Вы справитесь, нужно соответствующее образование, знания, опыт.
- То есть отжать это нельзя? Жаль. Папег это любит, когда можно отжать... Ну ладно. Действительно, научного направления нет, придётся так и доложить.


Рецензии