Проклятая ночь

   

   ОСМУС разверзся… и всё провалилось. Эта страшная ночь. Проклятый город. Безнадёжная весна. Всё ринулось в необъятную пропасть между чугунным небом и гниющей землёй. Чёрные потоки домов, тьмы, разлагающегося воздуха, добра и зла, тоски и боли, химер и времени. Они неслись навстречу Дину, встречались с ним и, вместе с бешеными струями дождя и талой воды, яростно совокуплялись на тротуарах, умирали на дорогах, рождались в канавах, удесятерённые, подхватывали и забирали надежду, не оставляли веры. Безумный порыв в никуда - торжествовал…
  ОСМУС гнал прокажённую весну через всю ночь, под ударами бури, по бескрайней равнине мрака. И весна подбежала к Дину. В ужасе обняла. Она просила одного: Смерти! Смерти! Чтобы Дин разодрал её язвы, выпустил наружу отравленный гной. Разорвал прошлое. Предал будущее. Возненавидел настоящее. Избавил от мук.
  И Дин разорвал, предал, возненавидел. УБИЛ. Тогда, на улице Ки, стоя по голени в воде, содрогаясь под накатами ливня, окружённый темнотой. Он остался жить. Никого не было рядом с ним… Сашу он не нашёл.
  Саша прощался с Аделью. Они стояли у калитки её домика в посёлке. Саша сказал, что любит по-прежнему. Адель поняла: больше он не придёт. Скрылся во мгле последний трамвай. Ушёл Саша. Дождь и мрак остались. Осталась Адель. Осталось её вечное ожидание.
  На омытой земле осталось предательство…


Рецензии